Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Верфь Archtech начала строительство первого ледокола-снабженца для "Совкомфлота"
23.01.2012 19:55

ледокол-снабженц

Российско-финское совместное предприятие Archtech Helsinki Shipyard Oy приступило к строительству первого из двух ледоколов-снабженцев для обслуживания добывающих платформ на сахалинских нефтяных месторождениях.
Заказчиком судов выступает российская компания Совкомфлот, исполнитель заказа - СП российской Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и финского филиала южнокорейской компании STX.
Как отметил на состоявшейся сегодня в Хельсинки церемонии закладки киля инновационного многофункционального судна президент ОСК Роман Троценко, "строительство этих судов нового поколения усиленного ледового класса - новый опыт российско-финского сотрудничества в данном направлении". По его словам, "заключению контракта предшествовал тяжелый тендер, который мы выиграли благодаря предложенному решению со сложной кооперацией, предусматривающей участие Выборгского судостроительного завода".
Как пояснил президент ОСК, задача - не просто построить и передать российскому заказчику современное и эффективное судно. "Осуществляя такие проекты - мы формируем российскую компетенцию в сложных судах", - сказал он, добавив, что "уже подписан еще один контракт на строительство на верфи Archtech траулера с ледокольными функциями".
В свою очередь, как отметил гендиректор Archtech Helsinki Shipyard Oy Эско Мустамяки, "проект, наряду с экономическими составляющими, интересен инновационным подходом - запатентованным "косым" дизайном с асимметричным корпусом и несколькими двигательными установками".
По оценке экспертов, ледокол-спасатель-снабженец будет способен эффективно преодолевать ледовый покров до 1,7 метра в толщину, а при боковом перемещении осуществлять ледовую проводку судов классом до супертанкеров.
Стоимость проекта, который будет реализован в 2012-2013 годах, оценивается в 75 млн. евро, говорится в официальном пресс-релизе ОСК. По словам Троценко, "сотрудничество с финнами в ближайшие 5-7 лет обещает быть очень перспективным, общая потребность российской Арктики составляет около 20 ледоколов-снабженцев такого класса, есть также планы совместного выхода на международный рынок".

Источник новости: и-Маш
Версия для печати


архив за 23.01.2012.
архив за 01.2012.
архив за 2012 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop