Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Nordic Yards построит для Siemens Energy еще одну HVDC-платформу
07.02.2012 20:47

HVDC-платформа

Компания "Нордик Ярдс" (Nordic Yards) получила от компании Siemens Energy ещё один заказ на строительство морской самовозводящейся преобразовательной платформы постоянного тока высокого напряжения (HVDC - High Voltage Direct Current).
Начало работ по строительству платформы SylWin alpha ("СилВин альфа", строительный номер 210) намечено на 2 мая 2012 года под. Постройка будет состоять из двух основных компонентов - надводной части и фундамента.
Строительство надводной части, в которой разместится трансформаторная техника, мастерские, машинные помещения, вертолётная площадка и жилой блок, а также фундамента, на котором надводная часть будет установлена в Северном море, будет осуществляться на двух верфях компании Nordic Yards. В настоящее время на предприятиях в Висмаре и Ростоке-Варнемюнде в общей сложности работает 941 сотрудник, занятый в работах не только по новому проекту SylWin alpha, но и по двум уже строящимся преобразовательным платформам BorWin beta ("БорВин бета") и HelWin alpha ("ХелВин альфа").
Конечный заказчик, немецко-голландский оператор электропередающих сетей TenneT, поручил выполнение подключения к материковой сети консорциуму компаний Siemens Energy и Prysmian Powerlink.
Общий объём инвестиций составляет почти 1 миллиард евро.
С Северного моря морская преобразовательная платформа в будущем будет подавать в немецкую энергосеть до 864 мегаватт возобновляемой электроэнергии.
Габариты преобразовательной станции:

общая высота - почти 80 метров,
ширина - 56 метров,
длина - 82,5 метра.

Вес полностью оснащённой оборудованием надводной части приблизительно соответствует весу 25 аэробусов Airbus A380, а её установка может осуществляться без использования тяжеловесного плавучего крана.
По завершении строительства на обеих верфях надводной части и фундамента обе части платформы будут с помощью буксиров на баржах (транспортировочных понтонах) через Балтийское море оттранспортированы к месту окончательной установки, расположенном на удалении ок. 70 км к западу от острова Зильт.

Источник новости: и-Маш
Версия для печати


архив за 07.02.2012.
архив за 02.2012.
архив за 2012 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop