Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Из Даляня в Бразилию отбыл крупнейший китайский сухогруз
29.02.2012 22:43

Даляньское объединеное тяжелое судостроение

Сухогруз китайского производства Gemma стал самым крупным в мире по тоннажу. Он уже отправился в путь курсом на Бразилию, сообщили в таможне города Далянь в север-восточной китайской провинции Ляонин, откуда вышел сухогруз.
Супер-рудовоз Gemma обладает грузоподъемностью 313 000 т. Его длина - 330 м, ширина - 57 м, вес - 151 915 т. Судно было изготовлено на верфях Даляньского объединения тяжелого судостроения. Китайские судостроители потратили на сухогруз 1,3 года. Это судно стало первым в 2012 г., которое Даляньское объединение отправило на экспорт.
Ранее сообщалось, что с января по сентябрь 2011 г. объем производства листовой судостроительной стали в Китае вырос на 2,97% к уровню за аналогичный период 2010 г. Таким образом за девять месяцев прошлого года в КНР было выпущено 13,5 млн т этого металла.
Кроме того, в стране увеличилось производство высокопрочной листовой судостроительной стали: с января по сентябрь 2011 г. оно выросло на 3,18% в годовом выражении и составило 6,04 млн т. В частности, за сентябрь 2011 г. в Поднебесной было выпущено 1,4 млн т листовой судостроительной стали. Из этого объема 576 000 т пришлось на высокопрочную сталь.
Отметим, что такой рост производства судостроительного металла связан с увеличением объемов строительства судов на китайских верфях. С января по сентябрь 2011 г. суммарный дедвейт судов, построенных китайскими корабелами, достиг 51,01 млн т. Это на 18,3% больше, чем за первые девять месяцев 2010 г.
В то же время растет и объем импорта судов. Китайские закупки водного транспорта за границей в прошлом году составили в стоимостном отношении $90,56 млн. Это на 129% больше, чем в 2009 г. А по экспорту судов первые три места заняли провинции Гуандун, Шаньдун и Фуцзянь. Всего КНР отправила за границу в 2010 г. 2,02 млн единиц водного транспорта. Это на 14% больше, чем годом ранее. В финансовом выражении объем экспорта составил $204 млн, превысив аналогичный показатель 2009 г. на 19%.

Источник новости: Деловой журнал ChinaPRO
Версия для печати


архив за 29.02.2012.
архив за 02.2012.
архив за 2012 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop