Все новости
Тупик китайского судостроения
20.03.2012 20:21
 |
Экспортно-импортный банк Китая Export-Import Bank of China (CEXIM) увеличивает поддержку отечественных судовладельцев и разрабатывает планы по росту займов иностранным судовладельцам с тем, чтобы привлечь новые заказы в китайское судостроение, которое чувствует себя очень неважно в последнее время. Правительство поощряет консолидацию в отрасли, вертикальные и горизонтальные слияния и поглощения. Кроме того, правительство субсидирует отечественных судовладельцев при списании ими судов возрастом от 10 лет и возможно, установит сроки списания судов законодательно. Субсидии выделяются в том случае, если судовладелец списывая судно, заказывает в строительство новое – разумеется, на отечественных верфях. Комментарий: Китай явно не знает что делать, и как поддержать выросшее на дрожжах судостроительного бума судостроение. Ситуация получается нелепой, ведь судну возрастом 10-15 лет еще работать и работать. Суда будут списываться не потому, что они созрели для списания, а потому, что надо загрузить заказами избыточные мощности судостроения. Путь совершенно тупиковый и убыточный для судоходства, для экономики и для общества в целом.
Источник новости: Maritime Bulletin
Версия для печати
архив за 20.03.2012.
архив за 03.2012.
архив за 2012 год.
|