Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Wartsila оснастит двигателями 100 СПГ-газовозов
01.06.2012 00:44

 Wartsila 50DF

Двухтопливными пропульсивными установками модели Wartsila 50DF оснастят 100 судов-газовозов для перевозки сжиженного природного газа (СПГ).
Соответствующий контракт был заключен с финской компанией Wartsila. СПГ-газовозы строятся на одной из южнокорейских верфей.
Двухтопливные двигатели созданы компанией Wartsila с целью улучшения экономических и массогабаритных показателей. Кроме газовозов, двухтопливные двигатели могут применяться на платформах по добыче нефти, на которых газ является попутным сырьём, что, однако, требует решения ряда технологических проблем.
Модельный ряд двухтопливных двигателей производимых фирмы Wartsila включает 8 типоразмеров и охватывает диапазон мощностей от 1.6 до 16 МВт, с соответствующим эффективным КПД от 44 до 48 % (W32 DF - W50 DF).
Двигатель Wartsila 50 DF является одной из последних разработок финской компании. Он может работать на трех видах топлива - природном газе, дизельном топливе и мазуте. Основной целью при создании данной модифи­кации было обеспечение стабильной мощности, низких уровней эмиссии, высокого КПД и надежности эксплуатации при работе на различ ных видах топлива. Ранее для переключения двухтопливного двигателя Wartsila 50 DF с ди­зельного топлива на мазут необходимо было его остановить и заменить топливные форсунки. В новой модификации эта необходимость отпада­ ет: перевод двигателя с одного вида топлива на другой осуществляется без его останова.
Двигатель Wartsila 50 DF выпускается в на­стоящее время в конфигурациях от 6 цилиндров (рядное расположение) до 18 (V -образное расположение). Максимальная механическая мощ­ность составляет 17 МВт (950 кВт на цилиндр). При этом двигатель имеет одинаковую мощ­ность вне зависимости от того, на каком виде топлива он работает. Частота вращения - 500 об/мин для 50 Гц. Термический КПД двигателя составляет 47% (с нулевым допуском), что выше, чем у любого другого газопоршневого двигателя.
Wartsila 50 DF может эксплуатироваться на природном газе различного качества. Номиналь­ ное значение метанового числа - 80. Кроме то­ го, конструкция двигателя позволяет использо­ вать дизельное топливо или мазут без снижения мощности для несения базовой нагрузки.
Wartsila 50 DF работает на предварительно обедненном топливе: топливовоздушная смесь содержит больше воздуха, чем необходимо для полного сгорания. При этом снижаются необхо­димые рабочие температуры и, соответственно, уровень эмиссии NOX . КПД двигателя повыша­ ется, достигается более высокая мощность и предотвращается детонация.
Специалистами компании Wartsila была специально разработана система контроля и управления двигателем, которая осуществляет мониторинг параметров каждого из цилиндров. Стабильные эксплуатационные параметры обес­печивают снижение механического и термичес­кого воздействия на детали двигателя, что увеличивает срок их службы.
Главным достижением при создании новой модификации двигателя Wartsila 50 DF является разработка передовой топливной системы. Она была разделена на три составляющих: одна для природного газа, вторая для резервного топли­ ва, третья - для запального топлива. Отдельная система для запального топлива обеспечивает возможность его подачи независимо от того, работает ли двигатель на природном газе, дизельном топливе или мазуте

Источник новости: и-Маш. Ресурс Машиностроения
Версия для печати


архив за 01.06.2012.
архив за 06.2012.
архив за 2012 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop