Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Турецкая верфь сдала в эксплуатацию железнодорожный паром проекта CNF10 "ULFAT"
04.06.2012 01:51

ULFAT

Турецкая верфь Sefine (Ялова) сдала в эксплуатацию железнодорожный паром на 45 вагонов проекта CNF10 "ULFAT".
Заказчиком выступает компания "Резерв капитал корпорейшен". Проект парома выполнен Морским Инженерным бюро.
Судно "ULFAT" предназначено для работы на железнодорожных паромных линиях порт Кавказ (Российская Федерация) - порт Поти (Грузия), порт Кавказ - порт Самсун (Турция). Судно предназначено для транспортировки железнодорожных вагонов и накатной техники, а также опасных грузов классов 1, 2.1, 2.2, 2.3, 3, 4.1, 4.2, 4.3, 5.1, 5.2, 6.1, 8, 9 и негабаритных грузов.

Характеристики судна:
класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ L4 R2-RSN Ro-ro ship,

длина габаритная - 133,82 м,
длина между перпендикулярами - 122,70 м,
ширина габаритная - 22,0 м,
ширина расчетная - 21,0 м,
высота борта - 8,00 м,
дедвейт при осадке по грузовую ватерлинию 5,00 м - около 5238 тонн,
вместимость по железнодорожным цистернам с длиной между автосцепами 12020 мм - 45 единиц,
вместимость по железнодорожным грузовым вагонам с длиной между автосцепами 14730 мм - 38 единиц,
вместимость по железнодорожным полувагонам с длиной между автосцепами 13920 мм - 40 единиц,
скорость в эксплуатации - 12 узлов,
автономность - 10 суток,
экипаж - 15 человек,
общее количество мест - 16.

На ходовых испытаниях судно показало скорость 11,6 узлов при использовании 70% мощности двух ГД и хорошую управляемость.
Отличительной особенностью судна является кормовая рубка, которая расположена в корме над грузовой палубой. Рубка опирается на систему опор - пиллерсов в районе бортов, не мешая размещению вагонов под ней.
Железнодорожные вагоны перевозятся на пяти путях верхней палубы.
Паром может принимать вагоны с колеей как российского стандарта, так и с колеей европейского стандарта. Погрузка-выгрузка осуществляется в одной плоскости, что существенно удешевляет береговые терминалы и обеспечивает погрузку - выгрузку состава из 45 вагонов в течение 1,0 - 1,5 часов.
Грузовая палуба рассчитана на перевозку вагонов массой до 94 тонн.
Размеры грузовой палубы (длина - 118,0 м, ширина - 21,0 м) позволяют перевозить т.н. "проектные" грузы, которые не возможно разместить на обычных судах.

Источник новости: и-Маш. Ресурс Машиностроения
Версия для печати


архив за 04.06.2012.
архив за 06.2012.
архив за 2012 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop