Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Примера величественной яхты PRINCESS 40M в Каннах и Монако
20.07.2012 21:21

PRINCESS 40M

Самая большая яхта Princess 40M в линейке английских моторных яхт Princess обещает произвести сенсацию в сентябре, когда будет впервые представлена публике в рамках Каннского бот-шоу.
На несколько дней позже первый корпус Princess 40M также будет показан на выставке Монако, в которой верфь принимает участие во второй раз. В прошлом году c успехом была представлена Princess 32M, которая обозначила переход в категорию суперъяхт.
Великолепная трехпалубная semi-custom суперяхта Princess 40M – это новая глава в истории развития верфи. Imperial Princess вобрала в себя все мастерство и страсть к судостроению одной из самых опытных верфей Европы. Это действительно знаковый проект – не только для Princess Yachts, но и для британского судостроения в целом.
Сочетая впечатляющий большой тоннаж – 395 гт (401,32т) со стремительным профилем, Princess 40M предлагает «шестизвездные» апартаменты для 12 гостей и хорошо оборудованные каюты для 7 членов команды. Яхта, построенная по технологии вакуумной формовки, имеет наибольший внутренний объем в своем классе.
Об Imperial Princess можно говорить только в превосходной степени – будь то массивные 230-килограммовые якоря в носовой части или объемный гараж на корме, в котором можно разместить не только 6,2-метровый тендер, но и два гидроцикла.
Princess 40M относится к категории semi-custom яхт. С разнообразными вариантами внутренней планировки и надстройки, владельцы Princess 40M имеют карт-бланш для создания яхты их мечты – двух похожих никогда не будет. Многообразие планировочных решений предлагает судовладельцу решить, какой будет яхта его мечты – на нижней палубе можно оборудовать 4 или 5 гостевых кают, каюты, расположенные в середине палубы могут быть переоборудованы в кинозал или спортзал.
Великолепная главная палуба с красиво обставленным салоном и официальной обеденной зоной имеет огромные панорамные окна и гидравлически складные балконы по обоим бортам.
Также на главной палубе расположена каюта судовладельца во всю ширину корпуса. Доступ в каюту проходит через приемную, которая может быть использована как офис, частный кинозал, читальный зал или в соответствии с личными потребностями владельца. Одна или две ванные комнаты – для него и для нее – доступны через гардеробную, где расположены два огромных платяных шкафа.
На верхней палубе находится элегантный skylounge и дополнительная обеденная зона для обедов и аперитивов на открытом воздухе. Изогнутая «дворцовая» лестница ведет наверх к роскошному солярию, где расположен бар, лежаки и диваны для загорания и огромное джакузи.
Просторный камбуз был разработан для требовательного профессионального шеф-повара и оборудован двумя большими холодильниками с морозильником, горячей и холодной зоной для повара и огромной кладовой – иными словами, всем необходимым для максимально комфортного приготовления пищи.
Для легкой и быстрой подачи блюд предусмотрен кухонный лифт, который соединяет главную палубу, верхнюю палубу и солярий.
Владелец первой 40М, Imperial Princess, выбрал вариант с 5 каютами – мастер-каюта на главной палубе, две VIP-каюты и две двуместные каюты, оборудованные ванными комнатами на нижней палубе.
Интерьер представляет собой восхитительное сочетание контрастных тонов, фактур и поверхностей, доставляя полное визуальное и тактильное удовольствие. Стремление верфи к созданию совершенной яхты обусловило наличие огромных окон, которые будут заполнять солнечным светом главную палубу и жилые помещения.
Рулевая рубка впечатляет большим «стеклянным мостом», соединяющим систему управления и контроля в единой консоли. Каюта капитана также находится около рубки.
Благодаря двум дизельным двигателям MTU 12V, яхта может развивать скорость до 22 узлов. Два генератора мощностью 80 кВт размещены в машинном отделении, где автоматическая система обработки топлива чувствительна не только к потребностям двигателя и генератора, но и к внутренней отделке корпуса.
Princess 40М была разработана и построена с использованием самых передовых технологий и методов в судостроении на сегодняшний день – от современной измерительной компьютерной гидродинамики до высокоразвитого процесса инвазии смолы для производства корпуса и всей надстройки, которая обеспечивает значительные преимущества: существенно снижается вес корпуса и одновременно повышается его прочность, что позитивно сказывается на мореходных и эксплуатационных характеристиках судна.
Верфь Princess активно развивает свои недавно приобретенные дополнительные мощности в Плимуте, где в настоящее время ведется строительство второго корпуса Princess 40M. Также там строятся модели Princess 98MY и Princess 32M. В планах верфи создать самую современную и технологически передовую площадку для строительства моторных яхт в мире.

Источник новости: Мир яхт
Версия для печати


архив за 20.07.2012.
архив за 07.2012.
архив за 2012 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop