Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Китай обиделся на Россию из-за авианосца "Адмирал Горшков"
02.10.2012 13:13

Китай обиделся на Россию из-за авианосца «Адмирал Горшков»

Официальный представитель министерства обороны Китайской Народной Республики Ян Юйцзюня сообщил, что его страна отрицает факт поставки в Россию кирпичей для огнеупорной кладки в топках котлов авианосца «Викрамадитья». Незадолго до этого русские журналисты, ссылаясь на президента ОСК (объединённая судостроительная корпорация) Андрея Дьячкова, писали о том, что российские специалисты, при обновлении и модернизации авианосца «Викрамадитья» (бывший авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»), подготавливаемого для индийских ВМС, использовали китайские шамотные кирпичи. По ходу испытаний авианосца в море, путём поочерёдного выведения из строя котлов, была отремонтирована огнеупорная кладка, но при выходе на большую мощность она опять разрушилась – поясняет А. Дьячков. Российский флот использует котлы, работающие на мазуте, а котлы работающие на дизеле были изготовлены по заявке индийской стороны, уточнил президент ОСК на встрече с Д. Рогозиным. На вопрос вице – премьера о том, какие использовались материалы, А. Дьячков пояснил, что кирпичи были китайского производства, потому как в России такие уже давно не производят. А представитель министерства обороны Китая, ссылаясь на ведомственную проверку, утверждает, что китайские предприятия, которые занимаются шамотными кирпичами, никогда в Россию их не экспортировали.
Российские судостроители провели масштабную реконструкцию авианосца «Викрамадитья», теперь корабль оснащён трамплином для истребителей и полётной палубой, современным оборудованием и новой радиолокационной и навигационной системами, комплексом управления и связи с авиацией. Передача авианосца Индии, по завершению всех испытаний, была назначена на начало декабря 2012 года, а теперь, по данным некоторых СМИ, из-за нерабочих паровых котлов, которые не прошли испытание мощностью, передача затянется как минимум на год, а ремонт будет стоить более миллиарда рублей. Чуть позже эту информацию подтвердил А.Дьячков, объявив завершение работ на май 2013 года, при этом срок сдачи корабля сдвигается на 9 месяцев. Сумму, в которую обойдётся ремонт, официально не озвучивали.
Невооруженным глазом видно, что мировой рынок судостроения сейчас на взлёте. Дедвайт мирового флота, особенно контейнерного и танкерного растёт и продвигается огромными темпами. Более 80 процентов верфей уже загружено до 1012 г. включительно. Заказы на суда растут и по мнению экспертов эта ситуация за 7-10 лет не изменится. Последние 15 лет лидерами мирового судостроения стали верфи Азии – японские, южнокорейские, китайские.
Для многих инвесторов судостроение может показаться не прибыльной и не интересной отраслью, рентабельность которой составляет несколько процентов, а на постройку одного судна затрачивается от года до двух. Контракты в таком деле подписывают на несколько лет вперёд, а это, при стремительном росте цен на металл и энергоносители – всё это в совокупности делает будущую рентабельность продаж неподдающейся прогнозам. Но это одна сторона медали, вторая открывает нам то, что для создания одного судна требуются приборостроители, металлурги, машиностроители – судостроительная отрасль создаёт тысячи рабочих мест. Поддерживая развитие городов. Правительство Китая, сделав ставку на обеспечение населения рабочими местами и поддержку высокотехнологичной отрасли , начало политику дотирования судостроения, а местные судовладельцы, вняв намёкам правительства, сотрудничали только с китайскими верфями.
Гарантийные обязательства по ремонту навигации и двигателей – вот основная проблема тех стран, которые хотят выйти на экспорт в судостроении. У всех ведущих «судостроев» либо собственный сервис в международных портах, либо они создают альянсы в области оборудования и двигателестроения.
За последние пять лет в отдельных Китайских анклавах наблюдается концентрация судостроительства, а по результатам 2011 г. три китайских «судостроя» вошли в список крупнейших в мире судостроителей. Общая тоннажность судов, построенных за последний год этими компаниями составляет более 14 млн.т.

Источник новости: http://www.profi-forex.org
Версия для печати


архив за 02.10.2012.
архив за 10.2012.
архив за 2012 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop