Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Новое научно-исследовательского судно «Simon Stevin» (RV 3609)
03.10.2012 21:43

VLIZ

Корпорация Damen Shipyards Group, Нидерланды, поставила научно-исследовательское судно (RV 3609) Simon Stevin своим бельгийским клиентам DAB Vloot, фламандскому правительственному поставщику для бельгийского флота. RV 3609 было совместно разработано Damen Shipyards Gorinchem и VLIZ, Фламандский морской институт.
Simon Stevin будет использоваться в морских научных исследованиях, а именно области изменения климата, рыболовства, производства энергии на море и в образовательных целях. Корпус и его сварка были произведены на Damen Shipyards Галац (Румыния), оснащение было сделано Maaskant верфи Stellendam (Нидерланды). Так же Damen установило на борт судна высокотехнологичное исследовательское и рыболовное оборудование.
Фламандские мультидисциплинарные программы исследования, которые предприняты VLIZ, бельгийскими университетами и другими научными учреждениями, все нуждались в современной исследовательской базе в Северном море для исследований в океанографии, лова рыбы, морской биологии, микробиологии, химии и археологии. С (RV 3609) Simon Stevin данная исследовательская база стала доступна. Имя судна относится к известному фламандскому математику и инженеру Саймона Стевина (1548-1620), он проектировал и выполнял много строительных работ, связанных с водной технологией и морской разработкой.
Судно должно выполнять обширные и строгие требования и относительно его площади и рыболовного оборудования. Поэтому, дизайн и расположение судна оптимизированы, чтобы иметь очень низкий подводный уровень шума и в состоянии прибыть на место «бесшумным способом». «Бесшумный способ» соответствует стандарту ICES Стандартный 209 (Международный Совет по Исследованию Морей), стандарт, который ограничивает Под водой Излучаемый Шум. (RV 3609) Simon Stevin является самым маленьким судном в мире, который выполняет эти строгие требования.
В распоряжении ученых и исследователей на главной палубе есть и «сухая» и «влажная» лаборатория. На палубе бака есть комната обзора (содержащая серверы и большинство компьютеров) для анализа данных. Когда лебедка демонтируется, в кормовой части палубы освобождается комната для дополнительных лабораторий.
Основными особенностями (RV 3609) Simon Stevin является – наклоно-способная конструкция в форме треугольника на в кормовой части палуба, есть много лебедок для гидрографической работы и осуществления выборки почвы и лова рыбы, две лабораторий, вспомогательный винт на 200 кВт, системы Dynamic Positioning (DP) и свободное палубное пространство 45 м ² для двух контейнеров. Под судном (в его киле) установлен многолучевой эхолот и другое оборудование для 3D-изображений морского дна.
Ряд специальных рыбацких лебедок, установленных на нижней палубе, позволяют RV 3609 применять несколько рыболовных методов. Для морского лова рыбы в Maaskant сделали малошумящий и разборный электрический чистый барабан который был разработан и установлен для траулера. Расположение верхней палубы позволяет производить (визуальные) исследования для подсчета птиц и водных млекопитающих.
Две рыбацких лебедки, чистый барабан и двойная лебедка швартовки якоря разработаны и построены Maaskant Stellendam. Кроме того, судно содержит вспомогательную лебедку, чтобы поддержать вторую конструкцию в форме треугольника на правом борту и двухбарабанная электрическая, океанографическая CTD-лебедка (Проводимость, Температура, Глубина). Они используются для того, чтобы понизить темп исследований, например при управлении через компьютер CTD-карусель для взятия пробы водных образцов.
У Simon Stevin есть жилые каюты, включая отдельную кают-кампанию, для 10 чел. экипажа и 10 чел. ученых для дальнего похода. Для коротких походов судно может взять до 30 человек на борт.
(RV 3609) Simon Stevin приводится в движение двумя электродвигателями 520kW. , которые гибко установлены, чтобы уменьшить подводный уровень шума. Три генераторных установки поставляют электричество для двигательной установки, лебедок и другого электрооборудования. До 9.5 узлов Simon Stevin в состоянии ходить «бесшумном способом»; его максимальная скорость составляет 12 узлов. Носовое подруливающее устройство обеспечивает хорошую маневренность в портах и при выполнении водолазных работ.

Источник новости: Гидрографическое депо
Версия для печати


архив за 03.10.2012.
архив за 10.2012.
архив за 2012 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop