Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Steerprop Ltd. поставит новые колонки для пассажирского парома итальянской постройки
17.10.2012 15:33

Fincantieri

Steerprop Ltd. заключила контракт на поставку главной пропульсивной системы для пассажирского парома, который будет построен итальянской фирмой Fincantieri для Société des traversiers du Québec (STQ). Для Steerprop Ltd. контракт является важным шагом в поставке более мощных винто-рулевых колонок для пассажирских судов, чем это было ранее.
Для будущего владельца, компании STQ, этот пассажирский паром представляет собой новое поколение пассажирских судов в нескольких аспектах. Судно будет больше и быстроходнее, чем предшественники, но несмотря на свой большой размер, судно будет более эффективно и экологично вследствие использования инновационных решений для повышения общей отдачи. Часть такой эффективности можно отнести на счет используемой системы движения. Судно, классифицированное Регистром Ллойда на финско-шведский ледовый класс 1 A, будет работать круглогодично в заливе Святого Лаврентия в Канаде, начиная с конца 2014 года.
«Мы гордимся, что вошли в такой важный проект, который сочетает последние технические решения, но сохраняет экологию окружающей среды. Колонки, заказанные для этого проекта, являются результатом важного непрерывно совершенствуемого научно-исследовательского процесса в области разработки высокоскоростных и высокоэффективных систем движения, осуществляемого компанией Steerprop Ltd.», – сказал господин Петри Толонен, вице-президент Steerprop Ltd., отвечающий за продажи и маркетинг.
Компания Steerprop Ltd. получила контракт на поставку двух колонок с противовращающимися винтами SP 120 ECO CRP. Каждая из этих колонок имеет мощность 7000 кВт. Скорость судна ок. 20 узлов. Для обеспечения безопасной работы в течение всего года колонки будут классифицированы на очень высокий финско-шведский ледовый класс 1 A Super. Применение высокопродуктивных противовращающихся винтов (CRP), установленных на обоих концах гондолы, даст, в перспективе, значительное увеличение КПД, а как следствие, уменьшит вредные выбросы и снизит расход топлива.
«Для Steerprop Ltd. этот контракт представляет важный шаг в области строительства круизных судов. Это будет наша первая поставка на судоверфь Fincantieri. Сегодня Fincantieri представляет собой одну из самых значительных групп в области проектирования и строительства торговых судов и военных кораблей. Основным делом для Fincantieri является строительство сложных судов с высокотехнологичным оснащением, таким, как у парома STQ. «Мы верим, что это послужит первым шагом на пути к нашему взаимовыгодному партнерству», - подчеркнул господин Толонен. - Использование противовращающихся винтов позволяет судну сочетать отличную манёвренность, большую скорость и высокий КПД при большой мощности, что позволяет крупным судам, особенно пассажирским, ходить на большой скорости, не выбирая между расходом топлива и сохранением окружающей среды».

Источник новости: Морская биржа
Версия для печати


архив за 17.10.2012.
архив за 10.2012.
архив за 2012 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop