-->
Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Морское Инженерное Бюро подвело итоги прошедшего года
10.01.2013 19:14

Морское Инженерное Бюро

2012 год стал успешным для Морского Инженерного Бюро (Одесса).
А именно, сдано 43 суда, спроектированных Бюро, российские верфи сдали заказчикам 28 (65%) судов, спроектированных Бюро;
в строй вошли 17 нефтеналивных судов смешанного река - море плавания проектов RST27, RST25, RST22M. Также в 2012 году была завершена постройка уникального спасателя мощностью 4 МВт с ледовой категорией Arc 5 проекта MPSV07 "Спасатель Карев". В прошлом году появилось первое с 1959 года комфортабельное речное круизное судно проекта PV08 "Александр Грин"; завершена серия сухогрузных судов проектов RSD44 и DCV36 (по 10 судов в серии).

Стоит отметить, что всего было построено:
14 танкеров-продуктовозов проекта RST27 (из них 9 на Красном Сормово, причем девятое - танкер-продуктовоз-химовоз, 5 на Окской судоверфи);
6 морских многоцелевых сухогрузных судов проекта DCV36;
1 многофункциональное аварийно-спасательное судно неограниченного района плавания мощностью 4 МВт с усиленным ледовым классом Arc 5 проекта MPSV07;
1 речное круизное пассажирское судно на 112 пассажиров класса "М" проекта PV08;
3 мелкосидящих буксира-снабженца для Каспия проекта TG05;
3 речных ледокольных буксира проекта TG04M;
2 судна снабжения для Камчатки проекта DCV47;
1 морское водолазное судно проекта SDS08;
2 танкера-продуктовоза проекта RST25;
1 танкер-продуктовоз проекта RST22M;
2 многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD49;
2 многоцелевых устьевых сухогрузных судна с пониженным надводным габаритом проекта RSD44;
1 многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD18;
1 железнодорожный паром проекта CNF10;
1 судно для перевозки скота проекта LSC04;
2 несамоходных сухогрузных судна проекта DCB23.

Суда были построены на верфях:
России - 16 танкеров, 4 сухогруза, 3 буксира, 1 аварийно-спасательное судно, 1 морское водолазное судно, 2 судна снабжения, 1 пассажирское судно (всего 28 судов);
Китая - 7 сухогрузов, 3 буксира-снабженца;
Турции - 1 танкер, 1 скотовоз, 1 паром;
Литвы - 2 сухогрузных баржи.

Достраиваются на плаву ранее спущенные:
2 многофункциональных аварийно-спасательных судна мощностью 4 МВт с усиленным ледовым классом проекта MPSV07;
1 танкер-продуктовоз проекта RST22M;
3 танкера-продуктовоза проекта RST25;
2 танкера-продуктовоза проекта RST27;
2 многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD18;
1 многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD49.

Источник новости: и-Маш. Ресурс Машиностроения
Версия для печати


архив за 10.01.2013.
архив за 01.2013.
архив за 2013 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop