Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Катера CutWater: революционный дизайн корпуса
18.02.2013 17:10

Катер CutWater: революционный дизайн корпуса

Революционный дизайн корпусов CutWater радикально отличается от обычной V-геометрии "глубоких" корпусов. Корпус нового дизайна содержит ряд новых решений, которые повышают плавность хода, скорость выхода на глиссирование, подвижность, быстроту отклика и экономию топлива. Обладая всеми этими преимуществами, любая модель CutWater расширит горизонты любого путешествия и обеспечит своему владельцу исключительный комфорт.

1. Главной особенностью корпуса является днище с килем и реданами, клиновидные уступы под которыми позволяют равномерно распределять поток воздуха по соответствующим сегментам скользящей поверхности и при этом отводить воздух от винта.
2. Киль проходит по всей длине днища, он необходим, чтобы увеличить подъем и добавить устойчивости на курсе. Конструкция днища в форме "уступ-редан-киль" повышает равномерное распределение воздуха по нижней части и снижает сопротивление, вследствие чего можно увеличить скорость и сэкономить топливо.
3. Плавник киля занимает почти треть длины корпуса, такая конструкция позволяет более эффективно придерживаться курса, противостоять волнам и обеспечивает большую комфортабельность катера. Кроме того, именно плавник киля защищает винт и ходовую часть от повреждения на мелкой воде.
4. По обе стороны от киля, где он переходит в днище и его закругленные скулы, высота машинного отделения увеличена с целью разместить двигатель на более низком уровне. За счет этого, центр тяжести располагается ниже, а значит, судно становится более устойчивым. Более того, надводный борт остается низким, сохраняя внешнюю привлекательность катера в профиль, но высота подволока в салоне при этом увеличивается.
5. Что касается носовой части, наклонный форштевень в районе ватерлинии переходит почти в прямоугольную балку с острыми обводами, буквально "вспарывающую" встречные волны и обеспечивающую плавность хода. Данное решение обеспечивает экономию топлива (за счет повышения ватерлинии) и позволяет максимально эффективно использовать внутреннее пространство носовой части. Вместе взятые, эти усовершенствования наделяют катера CutWater великолепными мореходными качествами и плавным ходом. Прогулки на таких судах в полной мере позволяют ощутить комфорт и удобство при перемещении на воде.

Источник новости: ООО «Сиэкспо»
Версия для печати


архив за 18.02.2013.
архив за 02.2013.
архив за 2013 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop