Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

"Пелла" получила голландское оборудование Marflex для головного судна проекта 301 СКПО-1000
28.02.2013 18:28

Пелла

В первой декаде февраля 2013 года департамент судового и портового оборудования компании "Кронштадт" осуществил поставку комплекта осушительно-грузового насосного оборудования Marflex (производство - Нидерланды) для головного судна проекта 301 СКПО-1000 Ленинградского Судостроительного Завода "Пелла".
Сотрудничество петербургской компании "Кронштадт" и ЛСЗавода "Пелла" началось в 2002 году. С тех пор "Кронштадт" является постоянным партнером ЛСЗ в сфере оснащения строящихся судов различными видами оборудования. Компания "Кронштадт" поставляет судовое оборудование практически на каждый из проектов ЛСЗ "Пелла". На сегодняшний день "Кронштадт" сотрудничает с предприятием в сфере комплектования головного судна проекта СКПО-1000.

В 2013 году для головного судна проекта СКПО-1000 компания "Кронштадт" поставила комплект оборудования, состоящий из 2-х грузовых погружных насосов Marflex модели MDPD-150 производительностью 150м3/час и погружного насоса MDPD-150 производительностью 65 м3/час и системы управления ими. Также, в начале февраля 2013 года для данного проекта компания "Кронштадт" осуществила поставку общесудовых насосов производства DESMI (Дания). В прошедшем 2012 году для СКПО-1000 был поставлен комплект из 39-ти привальных брусьев D-профиля. Насосы, поставленные компанией "Кронштадт" для ОАО "ЛСЗ "Пелла" сертифицированы Российским Морским Регистром Судоходства.
СКПО-1000 (Судно Комплексного Портового Обслуживания) - это уникальный по своим функциональным возможностям проект для оперативного оказания комплекса услуг судам и плавучим объектам. Применение раздельных грузовых моющихся танков является одним из прогрессивных проектных решений СКПО-1000 и позволяет одновременно перевозить различные жидкие грузы и при необходимости оперативно осуществлять их замену. Головное судно проекта оснащено современным оборудованием признанных мировых производителей и предназначено для бункеровки различными вилами топлива, сбора нефтесодержащих и сточных вод, твердого мусора и пищевых отходов с судов, ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН), перевозки и постановки буев, обслуживания плавучих средств навигационного назначения и транспортировки грузов. Судно рассчитано на экипаж из 14 человек, автономность по запасам провизии - 10 суток, дальность плавания - 1500 миль.

Источник новости: и-Маш. Ресурс Машиностроения
Версия для печати


архив за 28.02.2013.
архив за 02.2013.
архив за 2013 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop