Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/foreign/2013/05/31/HZS_LEDA_310513/

Херсонский СЗ сдал в эксплуатацию сухогруз проекта RSD58
31.05.2013 18:56

Херсонский СЗ сдал в эксплуатацию сухогруз проекта RSD58

25 мая 2013 года Херсонский судостроительный завод сдал в эксплуатацию сухогрузное судно проект RSD58 "LEDA" (строительный номер 18022) дедвейтом 6280 тонн.
Проект RSD58 разработан Морским Инженерным Бюро, г. Одесса.
Судно будет использоваться для транспортировки генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2.1-2.3, 3, 4.1-4.3, 5.1, 6.1, 8 и 9 МК ММОГ а также вещества категории В Кодекса ВС.
Класс Регистра Судоходства Украины KM Ice 1 R2-RSN (с допускаемой высотой волны 3% обеспеченности 6,0 м) позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей, полностью покрывая традиционную коммерческую географию эксплуатации судов смешанного река-море плавания, в рамках назначенных классом ограничений.
Судно проекта RSD58 однопалубное, двухвинтовое, с баком и ютом, с кормовым расположением надстройки и машинного отделения, с двойным дном, двойными бортами, четырьмя трюмами, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью.
По классификации, принятой в Бюро, судно относится к "Волго-Дон макс" классу, главные характеристики (габаритная длина 138.80 м, ширина 16.5 м) которого определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала. Для спецификационной в ВДСК осадке 3.60 м дедвейт составляет 4693 тонн. При максимальной осадке в море 4,25 м дедвейт - 6280 тонн.
Судно имеет четыре трюма общим объемом 9784 куб. м, что позволяет без потери грузоподъемности перевозить грузы с большим удельным погрузочным объемом.
Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 24.6 x 13.2 м (трюм N1), 24.0 x 13.2 м (трюма N2, N3), 23.4 x 13.2 м (трюм N4) при высоте каждого трюма 8,20 м.
Допускаемая нагрузка на второе дно составляет 7.0 т/мІ.
Ширина двойных бортов 2.15 - 1.69 м, высота двойного дна - 0.9 м. Объем балластных танков 3112 куб. м.
Два главных двигателя (СОД) мощностью по 882 кВт обеспечивают скорость в эксплуатации 10 узлов. Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами фиксированного шага в поворотных насадках со стабилизаторами. Для перекладки насадок в румпельном отделении установлены две электро-гидравлические рулевые машины.
Для улучшения управляемости при проходе узкостей, шлюзов и при швартовках судно оборудовано носовым подруливающим устройством типа "винт в трубе".
На судне установлено сдвижное люковое закрытие, обеспечивающее 100%-е раскрытие каждого грузового трюма. Подъем крышек осуществляется при помощи гидроцилиндров, а перемещение - при помощи специальных тросовых лебедок.

Источник новости: и-Маш. Ресурс Машиностроения


© 2001 Shipbuilding.ru
Email: info@shipbuilding.ru