Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Паром проекта CNF12 спущен на воду на СЗ "Южный Севастополь"
01.08.2013 19:50

Паром проекта CNF12 спущен на воду на СЗ «Южный Севастополь»

30 июля 2013 года на украинском заводе "Южный Севастополь" был спущен на воду автомобильно-пассажирский паром для линии Крым-Кавказ проекта CNF12 "Николай Аксененко".
Заказчиком судна высупает судоходная компания "Аншип". Проект парома CNF12 разработан Морским Инженерным Бюро (Украина).
Судно предназначено для перевозки пассажиров и накатным способом колесной техники с кормовой и носовой схемой грузообработки.
Паром перевозит 43 легковых автомобиля или 4 грузовых.

Допускаемая нагрузка колесной техники на ось:
4 колеса на оси - 12 т;
2 колеса на оси - 10 т.

Пассажиры в количестве 261 чел. размещаются в двух салонах вместимостью 80 и 58 чел., VIP салоне вместимостью 30 чел. и на открытой палубе защищенной тентом - 93 чел.

Для комфортного пребывания пассажиров на пароме предусмотрены:
система вентиляции и кондиционирования;
в пассажирских салонах установлены телевизоры и ведется трансляция телевизионных программ, также работает беспроводной интернет;
буфетная;
комната "матери и ребенка" и детский уголок;
отдельные санузлы для женщин и мужчин;
лифт для инвалидов.

Габариты судна:
длина габаритная - 67,75 м,
длина между перпендикулярами - 63,15 м,
ширина габаритная - 12,0 м,
ширина расчетная - 11,60 м,
высота борта - 3,60 м.

В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя мощностью 588 кВт каждый, работающих на дизельном топливе MDO.
Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами регулируемого шага диаметром 1850 мм и двумя рулями, двумя носовым подруливающим устройством мощностью 147 кВт каждый.
Скорость эксплуатационная составляет около 12,0 узлов.
Автономность судна по запасам топлива составляет 10 суток.

Источник новости: и-Маш. Ресурс Машиностроения
Версия для печати


архив за 01.08.2013.
архив за 08.2013.
архив за 2013 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop