Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Современный танкер-продуктовоз появится на Волге
06.05.2014 19:44

Современный танкер-продуктовоз появится на Волге

Голландская компания "Мапром Инжиниринг" информирует, что работает над новым проектом поставок для большой серии судов с двухвальными установками, строительство которых предполагается в России или в Европе.
Проектные решения "Мапром" основываются на результатах успешной эксплуатации судов проекта 52 (ООО "Транспетрочарт") с ГД 2x1100 кВт, с ВФШ в поворотных обеспечивающих большую тягу насадках. Для судов этой серии "Мапром" спроектировала и поставляет комплектные валолинии с дейдвудными устройствами водяной смазки и охлаждения на класс Российского Речного Регистра.
Судовладелец ООО "Транспетрочарт" сообщает об успешных результатах эксплуатации головного танкера строящейся серии: средний расход топлива составляет 279 кг в час при скорости хода 10,5 узлов при 850 об/мин на двигателе и осадке 3,6 м в грузу; дедвейт 5000.
В сравнении с другими новыми танкерами, оснащенными движительно-рулевыми комплексами иного типа, головной танкер "Мухалатка" продемонстрировал превосходящие параметры: стартовав одновременно с другими новыми танкерами в реке, танкер "Мухалатка" через 8 час опередил другие танкера на 18 миль, показав скорость хода 11,5 узлов (максимальная скорость других танкеров составляла 9 - 10,5 узлов при полной мощности и сходной полезной нагрузке; максимальная допустимая осадка для танкера "Мухалатка" составляла 3,6 м, а для других танкеров – 3,8 м).
Максимальная скорость танкера "Мухалатка" составляет 12,5 узлов в максимальном балласте, и, таким образом, "Мухалатка" может считаться самым быстрым танкером, работающим на Волге.
На основании результатов успешной эксплуатации судов проекта 52, судовладелец ООО "Транспетрочарт" разместил заказ на поставку 3 судокомплектов для новых строящихся судов этой серии, спуск на воду которых планируется в 2015 г.
Прочные отношения уже давно связывают "Мапром" с еще одним заказчиком и судовладельцем – Северо-Западным пароходством, успешно эксплуатирующим флот из более 25 судов с нашей закрытой дейдвудной системой водяной смазки и охлаждения.
Дейдвудные подшипники "Мапром" были установлены на буксире-толкаче "Веерхавен 5" еще в 1981 г., и с тех пор их наработка составила более 235 тыс. рабочих часов (более 32 лет в эксплуатации); замена подшипников и нашей износостойкой облицовки NCB до сих пор не требуется, что весьма удовлетворительно для судовладельца – концерна "Тиссен-Крупп».
8 апреля 2014 г. голландский речной контейнеровоз "Болеро-2" (главные размерения: 135 м x 17,50 м x 5,50 м; ГД 2x1324 кВт, при 1600 об/мин на двигателе и 320 об/мин на винте), имеющий двухвальную установку с закрытыми дейдвудными устройствами водяной смазки и охлаждения "Мапром", установил очередное рекордное достижение.
Судовладелец "Болеро-2" г-н Антон де Вельде отмечает, что "имеет в составе своего флота суда с дейдвудными уплотнениями как на масляной, так и на водяной смазке, и признает, что эксплуатация судов с дейдвудными системами водяной смазки и охлаждения "Мапром" позволяет ему экономить десятки тысяч евро. К сожалению судовладельца, эксплуатация его судов с масляной смазкой дейдвуда связана с частыми и высокими расходами по ремонту, а также убытками в связи с их простоем. На основании своего опыта судовладелец заявляет, что дейдвудные системы водяной смазки и охлаждения "Мапром" надежны, отличаются длительным сроком службы, и обеспечивают ряд важных преимуществ в эксплуатации: закрытая система автоматически переходит в открытый режим при повреждении кормового уплотнения, а обслуживание носового уплотнения можно проводить на плаву".

Суда проектов 01010 и 00101: "Валдай" и "Русич" (всего 18 судов):
Многие морские и речные ледоколы, включая а/л "Таймыр" и "Вайгач", д/л серии "Капитан Сорокин", р/л типа "Капитан Евдокимов", "Капитан Чечкин" и др.,
Ледокольные буксиры-спасатели типа "Строптивый",
Танкера типа "река-море" проекта 00210, построены на Выборгском СЗ,
Танкер проекта 00260, построены на Зеленодольском СЗ,
Суда проекта RSD 49: 12 судов построены на ССЗ "Невский" и СЗ "Лотос",
Танкера проекта 52, 3 судна построены на двух судостроительных заводах,
Суда проекта 37 компании "Прайм Шиппинг", переоснащенные на дейдвудные уплотнения и подшипники "Мапром",
Танкер проекта 00211, построен ДВЦСС; заказчик – ЗАО "Роснефтефлот"

Источник новости: и-Маш. Ресурс Машиностроения
Версия для печати


архив за 06.05.2014.
архив за 05.2014.
архив за 2014 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop