Все новости
Современный танкер-продуктовоз появится на Волге
06.05.2014 19:44
|
Голландская компания "Мапром Инжиниринг" информирует, что работает над новым проектом поставок для большой серии судов с двухвальными установками, строительство которых предполагается в России или в Европе. Проектные решения "Мапром" основываются на результатах успешной эксплуатации судов проекта 52 (ООО "Транспетрочарт") с ГД 2x1100 кВт, с ВФШ в поворотных обеспечивающих большую тягу насадках. Для судов этой серии "Мапром" спроектировала и поставляет комплектные валолинии с дейдвудными устройствами водяной смазки и охлаждения на класс Российского Речного Регистра. Судовладелец ООО "Транспетрочарт" сообщает об успешных результатах эксплуатации головного танкера строящейся серии: средний расход топлива составляет 279 кг в час при скорости хода 10,5 узлов при 850 об/мин на двигателе и осадке 3,6 м в грузу; дедвейт 5000. В сравнении с другими новыми танкерами, оснащенными движительно-рулевыми комплексами иного типа, головной танкер "Мухалатка" продемонстрировал превосходящие параметры: стартовав одновременно с другими новыми танкерами в реке, танкер "Мухалатка" через 8 час опередил другие танкера на 18 миль, показав скорость хода 11,5 узлов (максимальная скорость других танкеров составляла 9 - 10,5 узлов при полной мощности и сходной полезной нагрузке; максимальная допустимая осадка для танкера "Мухалатка" составляла 3,6 м, а для других танкеров – 3,8 м). Максимальная скорость танкера "Мухалатка" составляет 12,5 узлов в максимальном балласте, и, таким образом, "Мухалатка" может считаться самым быстрым танкером, работающим на Волге. На основании результатов успешной эксплуатации судов проекта 52, судовладелец ООО "Транспетрочарт" разместил заказ на поставку 3 судокомплектов для новых строящихся судов этой серии, спуск на воду которых планируется в 2015 г. Прочные отношения уже давно связывают "Мапром" с еще одним заказчиком и судовладельцем – Северо-Западным пароходством, успешно эксплуатирующим флот из более 25 судов с нашей закрытой дейдвудной системой водяной смазки и охлаждения. Дейдвудные подшипники "Мапром" были установлены на буксире-толкаче "Веерхавен 5" еще в 1981 г., и с тех пор их наработка составила более 235 тыс. рабочих часов (более 32 лет в эксплуатации); замена подшипников и нашей износостойкой облицовки NCB до сих пор не требуется, что весьма удовлетворительно для судовладельца – концерна "Тиссен-Крупп». 8 апреля 2014 г. голландский речной контейнеровоз "Болеро-2" (главные размерения: 135 м x 17,50 м x 5,50 м; ГД 2x1324 кВт, при 1600 об/мин на двигателе и 320 об/мин на винте), имеющий двухвальную установку с закрытыми дейдвудными устройствами водяной смазки и охлаждения "Мапром", установил очередное рекордное достижение. Судовладелец "Болеро-2" г-н Антон де Вельде отмечает, что "имеет в составе своего флота суда с дейдвудными уплотнениями как на масляной, так и на водяной смазке, и признает, что эксплуатация судов с дейдвудными системами водяной смазки и охлаждения "Мапром" позволяет ему экономить десятки тысяч евро. К сожалению судовладельца, эксплуатация его судов с масляной смазкой дейдвуда связана с частыми и высокими расходами по ремонту, а также убытками в связи с их простоем. На основании своего опыта судовладелец заявляет, что дейдвудные системы водяной смазки и охлаждения "Мапром" надежны, отличаются длительным сроком службы, и обеспечивают ряд важных преимуществ в эксплуатации: закрытая система автоматически переходит в открытый режим при повреждении кормового уплотнения, а обслуживание носового уплотнения можно проводить на плаву".
Суда проектов 01010 и 00101: "Валдай" и "Русич" (всего 18 судов): Многие морские и речные ледоколы, включая а/л "Таймыр" и "Вайгач", д/л серии "Капитан Сорокин", р/л типа "Капитан Евдокимов", "Капитан Чечкин" и др., Ледокольные буксиры-спасатели типа "Строптивый", Танкера типа "река-море" проекта 00210, построены на Выборгском СЗ, Танкер проекта 00260, построены на Зеленодольском СЗ, Суда проекта RSD 49: 12 судов построены на ССЗ "Невский" и СЗ "Лотос", Танкера проекта 52, 3 судна построены на двух судостроительных заводах, Суда проекта 37 компании "Прайм Шиппинг", переоснащенные на дейдвудные уплотнения и подшипники "Мапром", Танкер проекта 00211, построен ДВЦСС; заказчик – ЗАО "Роснефтефлот"
Источник новости: и-Маш. Ресурс Машиностроения
Версия для печати
архив за 06.05.2014.
архив за 05.2014.
архив за 2014 год.
|