-->
Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Damen Shipyards получил заказ на плавучий кран серии Crane Barge 6324 для Уругвая
01.10.2014 08:35

Damen Shipyards получил заказ на плавучий кран серии Crane Barge 6324 для Уругвая

Damen Shipyards, судостроительная группа, получила первый заказ на новый плавучий кран (серия Crane Barge 6324) для перевалки грузов, спроектированный и построенный Damen.
Контракт на поставку первого судна был заключен с заказчиком из Уругвая.
На барже (габариты – 63 мх23,5 м.) установлен хорошо зарекомендовавший себя кран серии Liebherr CBG 350. Судно оснащено уникальной системой швартовки от Vryhof Anchors и Damen Anchor & Chain Factory (AKF).
Быстрый срок поставки судна объясняется тем, что группа строит некоторые востребованные суда «про запас», которые после небольшой достройки могут быть переданы заказчикам.
Баржа универсальна и способна работать почти в любой точке мира. Плавучий кран может обрабатывать как навалочные, насыпные грузы, так контейнеры. Проект может выполняться как в несамоходной, так и самоходной версиях.
«Кран-баржа для нашего клиента в Уругвае будет переваливать большое количество грузов сои или железной руды с барж, идущих по водному пути Парагвай - Парана на океанских суда типоразмера Panamax, направляющихся в Европу и Азию», - сообщил менеджер по продажам Damen в Северной и Южной Америке Алекс Вестендарп Кнол.
Для того чтобы полноценно выполнять перевалку вдали от берега, судно оснащено по пожеланию заказчика самостоятельной многоточечной системой швартовки, состоящей из восьми якорей, четырех швартовочных буев. Система была поставлена Vryhof Anchors and Damen Anchor & Chain Factory (AKF). Судно будет установлено на рейде Нуэва Пальмира (Уругвай).
Баржа-кран сможет разместить на борту до двенадцати человек экипажа. На судне кроме кают есть кладовка, зал, раздевалка. Кран CBG 350 производства Liebherr имеет грузоподъемность до 35 тонн, вылет стрелы от 12 до 36 м с максимальной нагрузкой на крюке в 45 тонн. За день кран сможет обрабатывать до 20 тыс. тонн, используя грейферы производства Verstegen: один для перевалки сои (емкость 31 куб.м.) и один для железной руды (10.5 куб. м).

Источник новости: и-Маш. Ресурс Машиностроения
Версия для печати


архив за 01.10.2014.
архив за 10.2014.
архив за 2014 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop