Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Первый в мире морской СПГ бункеровщик ENGIE Zeebrugge передан заказчику
15.02.2017 20:00

Первый в мире морской СПГ бункеровщик ENGIE Zeebrugge передан заказчику

Фото: Первый в мире морской СПГ бункеровщик ENGIE Zeebrugge

Группа ENGIE совместно с Fluxys, Mitsubishi Corporation и NYK приняли в эксплуатацию первое в мире судно, специально построенное для мобильных бункеровок сжиженным природным газом (LBV). Как отмечается в сообщении французской компании, судно было построено на верфи Yeongdo (входит в Hanjin Heavy Industries & Construction Co. Ltd.) в Пусане (Южная Корея).

Бункеровщик, который также работает на СПГ, отправится в первый рейс после того, как будет полностью заправлен топливом с автогазозаправщиков с причала верфи.

Портом приписки судна, получившего имя ENGIE Zeebrugge, станет бельгийский порт Зебрюгге. Из этого порта судно вместимостью 5 тыс. куб. м СПГ будет бункеровать суда, плавающие в Северной Европе.

Первыми будут заправлены два морских Ro-Ro судна для транспортировки автомобилей и грузовиков, принадлежащих United European Car Carriers. Бункеровщик заправится газом на СПГ терминале Fluxys в Зебрюгге, где на недавно сданном в эксплуатацию втором причале могут швартоваться небольшие перевозчики вместимостью от 2 тыс. куб. м.

В настоящее время рынок бункеровки составляет около 250 млн тонн мазута в год. Для того, чтобы расширить рынок бункеровок СПГ, понадобится создание достаточной инфраструктуры поставок экологичного топлива для растущего флота на СПГ топливе.

Введение в строй ENGIE Zeebrugge, первого бункеровщика для заправки различных судов методом «борт-в-борт», стало своего рода этапом в развитии СПГ бункеровки на европейском рынке. Настоящее время, в основном, плавающие на СПГ суда зависят от стационарных береговых бункеровочных станций или автозаправщиков, способных поставить лишь небольшие объемы газа.

В сентябре 2016 года ENGIE, Mitsubishi Corporation и NYK запустили проект под брэндом Gas4Sea для маркетинга услуг по СПГ бункеровкам «борт-в-борт» в любой точке мира. Для начала операции будут выполняться этим судном в Северной Европе.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 15.02.2017.
архив за 02.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop