-->
Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Судоходная компания Combi Lift заказала строительство 19 судов проекта Damen
24.06.2017 20:57

Судоходная компания Combi Lift заказала строительство 19 судов проекта Damen

Графика: транспортировка груза
судами компании Combi Lift

Damen Shipyards Group заключила контракт с немецкой судоходной компанией Combi Lift, перевозящей тяжелые проектные грузы, на строительство 19 специально оборудованных судов с малой осадкой. Об этом 22 июня 2017 года сообщила пресс-служба Damen.

Как сообщается, суда будут использоваться для перевозки негабаритных и тяжелых грузов для проекта «Амурский газоперерабатывающий завод» ПАО «Газпром» на Дальнем Востоке (в районе города Свободный Амурской области).

В заказ включены 4 вспомогательных буксирных судна серии Multi Cat 2608SD, 4 буксира-толкача серии 2612SD, 7 несамоходных барж-площадок серии Stan Pontoon 8916SD и 4 плавучих модуля Side Floater 8605SD.

Суда будут строиться на китайской верфи Damen Yichang Shipyard, а также на нидерландских верфях Damen Shipyards Gorinchem и Damen Shipyards Hardinxveld.

Все суда будут построены в соответствии с местными требованиями.

Отмечается, что компания Combi Lift в рамках проекта «Амурский газоперерабатывающий завод» транспортирует от разных верфей к месту назначения в России в общей сложности более 176 000 тонн грузов морским и речным транспортом по рекам Амур и Зея. Особенности местных рек и масштаб грузов сказались на конструкции судов Damen.

Так, в рамках проекта будет выполнена погрузка, транспортировка и выгрузка двенадцати колонн, каждая весом 900 тонн. Некоторые участки рек Амур и Зея отличаются мелководьем, операции по транспортировке осложняются суровыми погодными условиями и зимним льдом.

Damen внесет несколько конструктивных модификаций для этого проекта. Например, за счет уменьшения веса, увеличения габаритной длины и ширины будет уменьшена осадка при сохранении плавучести судов. Кроме того, будет установлена подъемная рулевая рубка для обеспечения хорошего и безопасного обзора палубы и груза.

Боковые плавучие балластные модули Side Floaters 8605SD будут использоваться для обеспечения мелкой осадки барж-понтонов при установке груза.


Источник новости: Корабли всех времён и народов «korabli.eu»
Версия для печати


архив за 24.06.2017.
архив за 06.2017.
архив за 2017 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop