Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Китай делает активные попытки доминирования на мировом рынке подводных лодок
13.01.2018 17:48

Китай делает активные попытки доминирования на мировом рынке подводных лодок

Фото: подводная лодка КНР
во время тренировочных маневров
в Южно-Китайском море.
Источник: © AFP 2017, STR

По сообщениям интернет-издания Цанькао сяоси от 20 декабря 2017 года, американский журнал «Дипломат» (The Diplomat) 19 декабря опубликовал статью «Китай делает активные попытки доминирования на мировом экспортном рынке подводных лодок». В настоящее время КНР активно борется за место на внешнем рынке подводных лодок. После успешного заключения договоров с Таиландом и Пакистаном, китайская отрасль по производству подводных лодок начала разработку новых моделей. Цель – проникновение на мировой рынок.

С учетом того, что в последние десять лет в Китае было произведено большое количество подводных лодок, то повышенное внимание к внешнему рынку не должно вызывать удивления. С точки зрения истории, по сравнению с советскими или западными моделями китайские подводные лодки были менее конкурентоспособны. Однако вслед за непрерывным увеличением эффективности кораблестроения, в техническом плане также наблюдается прогресс, поэтому эта разница практически сократилась.

До настоящего момента, наиболее успешные в сфере экспорта китайские подводные лодки принадлежат классу Юань. Этот тип неатомных подводных лодок является самым передовым в Китае. Подводные лодки класса Юань по размеру и виду похожи на российские подводные лодки проекта 877 «Палтус». Водоизмещение китайских лодок этого класса составляет 3 600 тонн, также они оснащены широким спектром различных систем, включая воздухонезависимые двигатели.

С Таиландом и Пакистаном уже заключены договоры о поставке партий подводных лодок класса Юань. Таиланд закупил три подводные лодки типа S26T, с водоизмещением примерно 2 600 тонн. Пакистан закупил восемь подводных лодок этого же типа, среди них четыре сделаны в Китае, а остальные произведены в самом Пакистане.

В Китае также планируется усовершенствовать подводные лодки с меньшим водоизмещением (200, 600 и 1 100 тонн). Такие подводные лодки, возможно, привлекут внимание еще более широкого круга заказчиков. В журнале Jane’s defense weekly говорится о том, что по данным предприятий, производящих подводные лодки, видно, что Алжир, Бангладеш, Куба, Египет, Ливия, Мьянма, ОАЭ и Венесуэла заинтересованы в продукции, произведенной в Китае.

Возможно, Китай заменит Европу как ведущий поставщик подводных лодок в Южную Америку. Сейчас в военно-морском флоте стран Южной Америки используют большое количество лодок, произведенных в Германии. Обычно это подводные лодки типа 209. Чили имеет две подводные лодки типа 209, которые эксплуатируются уже 33 года. Колумбия и Эквадор также используют данный тип. Перу и Венесуэла тоже имеют подобные устаревшие подводные лодки.

После исчезновения подводной лодки «Сан-Хуан», будущее аргентинских подводных сил стало неопределённым. Сейчас у них на вооружении стоит еще две довольно устаревшие модели. Береговая линия стран Южной Америки, нуждающаяся в защите военно-морскими силами, достаточно длинная. Это может стать причиной того, что страны этого региона будут склонны к выбору Китая как поставщика подводных лодок большого типа.

Китайские судостроительные предприятия все чаще будут демонстрировать экспортный потенциал и имидж, сопоставимый с их влиянием внутри Китая. С учетом этого нового вызова, европейские и российские производители подводных лодок в будущем должны приложить достаточно усилий, чтобы сохранить свои позиции.


Права на данный материал
принадлежат ИноСМИ


Источник новости: Портал «Новости ВПК»
Версия для печати


архив за 13.01.2018.
архив за 01.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop