-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Rolls-Royce поставит водоструйные движители и двигатели MTU для новых быстроходных паромов
11.03.2018 21:10

Rolls-Royce поставит водоструйные движители и двигатели MTU для новых быстроходных паромов

Фото: быстроходные легкие суда
из углеродного волокна

Rolls-Royce получила контракт на поставку гидрореактивных движительных установок Kamewa и двигателей MTU для трех 42-метровых паромов. Быстроходные легкие суда из углеродного волокна будут перевозить пассажиров между Гонконгом и Гуанчжоу (материковый Китай), говорится в сообщении Rolls-Royce.

Заказ на движительные системы поступил от норвежской верфи Brodrene Aa, где суда будут построены и переданы в Гонконг к июню 2019 года. Эта же верфь заказала двигатели Rolls-Royce для двух паромов одного проекта для обслуживания маршрутов на севере Норвегии, которые планируется передать норвежскому заказчику в декабре 2018 года и феврале 2019 года.

Помимо водоструйных движителей Kamewa от Rolls-Royce, все пять судов будут оснащены дизельными двигателями MTU серии 2000. Такая комбинация дает максимальную эффективность и низкую стоимость эксплуатации на рынке скоростных паромных перевозок, отмечается в сообщении производителя двигателей.

Норвежская верфь Brodrene Aa занимается строительством корпусов судов из композитных материалов с 2002 года. В настоящее время компания приступила к строительству своего 60-го судна из углеродного волокна.

Выполненные из дуплексной нержавеющей стали гидрореактивные движители Kamewa отличаются гораздо большей прочностью в сравнении с аналогичными продуктами, а эффективная насосная установка в сочетании с конструкцией рулевых и реверсивных механизмов обеспечивают ускоренное и точное маневрирование судном.

Китайские пассажирские суда будут переданы в эксплуатацию оператору Zhongshan-Hong Kong Passenger Shipping Co-op Co. Два из трех заказанных судов будут иметь вместимость до 300 пассажиров и максимальную скорость 40 узлов. Они будут оснащены водоструйной установкой Kamewa из четырех движителей типа S56-4 и четырьмя двигателями MTU 12V 2000M72. Третье пассажирское судно сможет перевозить c230 пассажиров на рабочей скорости до 37 узлов. На этом судне будут установлены два двигателя серии MTU 16V 2000M72 и водометный движитель типа S63-4.

Два норвежских парома были заказаны администрацией округа Nordland Fylkeskommune. Суда будут обслуживать прибрежные паромные линии Бодо-Санднесьюен и Бодо-Сволвэр (общее название «Nordland Экспресс»).

Паромы смогут перевозить 220 пассажиров, а также 16 грузовых поддонов общим весом до 8 тонн. На каждом судне будут установлены четыре двигателя MTU типа 10V 2000M72 обеспечивающих скорость до 32 узлов. Благодаря пропульсивной установке, легкости корпуса усиленной многослойной конструкции из углеродного волокна, расход топлива будет примерно на 30% ниже, чем у имеющихся судов.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 11.03.2018.
архив за 03.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop