Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

ВМС Индонезии готовятся к приемке второй ДЭПЛ класса «Нагапаса»
16.04.2018 16:29

ВМС Индонезии готовятся к приемке второй ДЭПЛ класса «Нагапаса»

Фото: ДЭПЛ класса «Нагапаса»

ЦАМТО, 11 апреля. В Республику Корея прибыла передовая группа специалистов ВМС Индонезии, которая приступит к работам по подготовке к отправке в порт приписки второй ДЭПЛ класса «Нагапаса» («Тип-209/1400»).

По информации Jane's Navy International, подводная лодка (404) «Ардадедали» отправится из Окпо в Сурабайю 23 апреля. На борту будет находиться экипаж из 9 офицеров, 16 унтер-офицеров и 15 человек рядового и сержантского состава.

Как сообщал ЦАМТО, ВМС Индонезии 20 декабря 2011 года заключили с компанией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering контракт стоимостью 1,3 трлн. вон (1,1 млрд. долл.) на поставку трех подводных лодок, которые должны быть построены на базе немецкого проекта «Тип-209/1400» класса «Чанг Бого». По условиям соглашения, первые две ДЭПЛ будут построены на предприятии DSME в Южной Корее, а третья субмарина – на верфи PT PAL в Сурабайе (Индонезия). Блоки третьей подлодки будут построены в Республике Корея и отправлены в Индонезию для завершающей сборки после передачи необходимых технологий.

Церемония передачи ВМС Индонезии первой ДЭПЛ серии, (403) «Нагапаса», состоялась на предприятии DSME в Окпо (о.Кодже) 2 августа 2017 года. Спуск на воду второй ДЭПЛ серии, (404) «Ардадедали», состоялся 24 октября 2016 года. Планируется, что она будет официально введена в боевой состав ВМС Индонезии в конце 2018 года. Поставка PT PAL блоков третьей и последней подлодки серии, «Алугоро» (Alugoro), начнется в 2018 году. Ожидается, что она будет передана индонезийскому флоту к 2021 году.

Контракт предусматривает постройку дизель-электрических подводных лодок длиной 61,3 м, шириной 6,25 м, надводным/подводным водоизмещением 1280/1400 т, укомплектованных экипажем из 32 человек (включая 5 офицеров). ДЭПЛ оснащена четырьмя дизельными двигателями MTU 12V493 и способна развивать максимальную скорость 21,5 узла в подводном положении и 11 узлов в надводном, дальность плавания в надводном положении – около 10 000 морских миль на скорости 10 узлов. Платформа оснащена комплектом гидроакустических систем Wartsila ELAC KaleidoScope, сигналы от которых поступают на процессор той же компании для использования в навигационных и боевых системах подлодки. Вооружение каждой ДЭПЛ составят восемь 533-мм торпедных аппаратов, способных выполнять пуск торпед, мин и ракет.

Подлодка разработана для выполнения различных задач, включая противокорабельную борьбу, борьбу с подводными лодками, постановку мин и поддержку операций ССО.

Строительство ДЭПЛ реализуется в рамках амбициозного плана увеличения подводного флота ВМС Индонезии до 12 ед. к 2024 году. Помимо постройки подлодок разработки DSME, индонезийское руководство в настоящее время ведет переговоры с российскими, французскими и турецкими компаниями-производителями.


Источник новости: Портал «Центр анализа мировой торговли оружием»
Версия для печати


архив за 16.04.2018.
архив за 04.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop