Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Saab и Damen представили модульную подлодку А26 для Нидерландов
13.06.2018 16:57

Saab и Damen представили модульную подлодку А26 для Нидерландов

Фото: макет модернизированной ДЭПЛ
проекта А26 с вертикальными
установками ракет «Томагавк».
Saab, Швеция
Источник: Shephard Media

Компании Saab и Damen предложили ВМС Нидерландов модельный ряд ДЭПЛ проекта А26 с воздухонезависимой энергоустановкой. ПЛ создана по модульному принципу, концепция включает в себя по меньшей мере три типа подлодки, передает Poder Naval.

Разработка основана на предложении проектировщика ПЛ, шведской компании Saab Kockums.

По словам представителей Saab и Damen, работающих совместно с голландскими инженерами, модульный подход позволит интегрировать в подлодку системы, стоящие на вооружении ВМС Нидерландов.

Создатели А26 предложили три варианта лодки: 50-метровый малый («пелагический») для прибрежных вод Балтики и Северного моря, 65-метровый океанский и 80-м океанский «расширенного действия» – для службы в Северной Атлантике. Второй вариант разрабатывается для ВМС Швеции.

Все лодки могут нести крылатые ракеты и автономные подводные аппараты, а также отряды боевых пловцов.

В 2014 году шведское оборонное ведомство подписало соглашение с Saab на поставку двух ДЭПЛ А26 стоимостью 1,3 млрд долларов. Их постройка ожидается к 2022 году.

Справка Mil.Press FlotProm

А26 – проект неатомной подводной лодки водоизмещением 1 900 тонн. Ее основное предназначение – ведение операций в прибрежных водах. Длина «шведской» версии ПЛ – 65 м, ширина – 6,4 метра.

На A26 установят четыре торпедных аппарата калибра 530 мм и один универсальный отсек для дополнительного вооружения.

Экипаж подлодки составит от 17 до 26 человек, автономность плавания – нескольких недель. Подводная лодка будет дизель-стирлинг-электрической (с использованием воздухонезависимого двигателя Стирлинга).

Предположительно, A26 сможет развивать скорость до 20 узлов и до 5 узлов только с применением двигателей Стирлинга. При этом она сможет выполнять боевые задачи без всплытия для подзарядки аккумуляторных батарей до 20 суток.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 13.06.2018.
архив за 06.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop