-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Maersk совместно с партнерами оборудовала танкер-продуктовоз роторными парусами
04.09.2018 18:55

Maersk совместно с партнерами оборудовала танкер-продуктовоз роторными парусами

Фото: танкер-продуктовоз Maersk Pelican
класса LR 2 с двумя роторными парусами

На танкере-продуктовозе Maersk Pelican класса LR 2, входящем в состав танкерного флота судоходной компании Maersk Tankers (входит в транспортно-логистическую группу Maersk), установлены два роторных паруса (RS) для тестирования экологических преимуществ ветроэнергетической технологии и топливной экономичности для судоходной отрасли. Как сообщила пресс-служба датской танкерной компании, в проекте принимают участие производитель парусов Norsepower Oy Ltd., Институт энергетических технологий (ETI) и Shell Shipping & Maritime.

Цилиндрические роторные паруса, установленные на Maersk Pelican, имеющие в высоту 30 м и 5 м - в диаметре, представляют собой модернизированную версию ротора Flettner; вращающийся цилиндр, который использует эффект Магнуса для энергии ветра в качестве движительной силы. Каждый парус Norsepower Rotor Sail изготовлен из легких композитных многослойных материалов. Установка полностью автоматизирована и позволяет самостоятельно определять силу ветра, чтобы переключаться с использования судового топлива и запускает роторный парус автоматически. Автоматическая система позволяет оптимизировать время и ресурсы экипажа. Ожидается, что их использование на наиболее распространенных судоходных океанских линиях позволит уменьшит вредные выбросы на 7-10%.

Работы по установке проводились в порту Роттердам. В свой первый рейс оборудованный парусами продуктовоз отправится в ближайшее время.

Перед установкой на борту судна роторные паруса прошли многочисленные испытания на берегу, включая тестирование различных механических и эксплуатационных характеристик, получили одобрение типового образца для использования технологии на танкерах-продуктовозах. По результатам этого этапа испытаний специалисты смогут дать оценку технологии с точки зрения долгосрочной финансовой и технической эффективности эксплуатации роторных парусов на современных торговых судах. Независимые эксперты по оценке эксплуатационной эффективности судов Lloyd's Register получат и проанализируют данные о производительности на этапе тестирования, чтобы дать беспристрастную оценку до того, как будут опубликованы технические и эксплуатационные данные, а также результаты исследований эффективности.

Туомас Риски, гендиректор компании-разработчика, сообщил, что после установки на танкере Maersk уже три судна, оборудованные роторными парусами Norsepower, в настоящее время находятся в эксплуатации. Ранее, в апреле 2018 года, подобными парусами было оснащено пассажирское судно Viking Grace.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 04.09.2018.
архив за 09.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop