-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Десантно-штурмовой катер проекта 58503 «Кентавр-ЛК» спущен на воду
19.09.2018 18:12

Десантно-штурмовой катер проекта 58503 «Кентавр-ЛК» спущен на воду

Фото: десантно-штурмовой катер
проекта 58503 (шифр «Кентавр-ЛК»)

На предприятии ПАО «Кузня на Рыбальском» (бывшее ПАО «Завод «Ленинская кузня») в Киеве состоялся спуск на воду головного из двух строящихся для ВМС Украины десантно-штурмовых катеров проекта 58503 (шифр «Кентавр-ЛК», ранее имели номер проекта 58181) – катера с заводским номером 01032.

На церемонии спуска катера на воду присутствовали министр обороны Украины Степан Полторак, секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Александр Турчинов и командующий ВМС Украины адмирал Игорь Воронченко.

Проект десантно-штурмового катера (ДШК) был разработан государственным предприятием «Исследовательско-проектный центр кораблестроения» (ГП «ИПЦК») в городе Николаеве в 2015 году, под руководством главного конструктора Кривко С. В. (принимал участие в проектировании бронекатеров «Гюрза», катеров типа «Лань» и ТТ400ТР, корветов проекта 58250). Характеристики ДШК «Кентавр» приняты МО Украины для создания серии катеров специального назначения.

Проект ДШК «Кентавр» создан на основе нового корпуса, с учетом опыта проектирования и эксплуатации линейки бронированных катеров «Гюрза» и «Гюрза-М», в сравнении с которыми, «Кентавр» должен обладать расширенным функционалом для выполнения специальных заданий.

Первые два корпуса ДШК «Кентавр-ЛК» были заложены на ПАО «Завод «Ленинская кузня» 28 декабря 2016 года.

Вооружение базовой версии катера может изменяться по требованию заказчика и может включать:

  • 2 боевых модуля, состоящих из пулемёта (7,62 или 12,7 мм) и автоматического гранатомёта (30 или 40 мм стандарта НАТО);
  • 2 пусковые установки РСЗО с неуправляемыми реактивными снарядами С-8;
  • РЛС Furuno DRS4D-NXT;
  • спутниковый терминал Iridium Pilot, позволяющий одновременно обеспечивать до трех независимых линий связи и постоянное подключение к сети передачи данных со скоростью до 134 кбит/с;
  • ПЗРК;
  • средства постановки помех и ложных целей (в оптическом, ИК и РЛ диапазонах);
  • морские мины.

Перевозимый контингент – взвод морской пехоты со штатным стрелковым вооружением,что позволит организовать на берегу взводный опорный пункт. Всего десант может составлять до 32 человек.

Экипаж – 5 человек.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 19.09.2018.
архив за 09.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop