Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

На Украине спущен на воду второй десантно-штурмовой катер проекта 58503 «Кентавр-ЛК»
27.09.2018 18:42

На Украине спущен на воду второй десантно-штурмовой катер проекта 58503 «Кентавр-ЛК»

Фото: Спущенный на воду на ПАО «Кузня на Рыбальском» (бывшее «Ленинская Кузница») второй строящийся для ВМС Украины десантно-штурмовой катер проекта 58503 (шифр «Кентавр-ЛК», ранее имел номер проекта 58181) с заводским номером 01033. Киев, 20.09.2018
(с) министерство обороны Украины

Как сообщил пресс-центр командования ВМС Украины, 20 сентября 2018 года на предприятии ПАО «Кузня на Рыбальском» (бывшее «Ленинская Кузница») в Киеве состоялся спуск на воду второго построенного там для ВМС Украины десантно-штурмового катера проекта 58503 (шифр «Кентавр-ЛК», ранее имели номер проекта 58181) – катера с заводским номером 01033.

Со стороны bmpd напомним, что головной десантно-штурмовой катер проекта 58503 (шифр «Кентавр-ЛК») с заводским номером 01032 был спущен на воду на ПАО «Кузня на Рыбальском» 14 сентября 2018 года. Сообщается, что заводские ходовые испытания обеих катеров будут начаты в Одессе в середине-конце октября 2018 года.

Проект 58181 (шифр «Кентавр») десантно-штурмового катера (ДШК) был разработан в инициативном порядке государственным предприятием «Исследовательско-проектный центр кораблестроения» (ГП «ИПЦК») в Николаеве в 2015 году под руководством главного конструктора Кривко С.В. Проект ДШК «Кентавр» создан на основе нового корпуса, с учетом опыта проектирования и эксплуатации линейки бронированных катеров «Гюрза» и «Гюрза-М», в сравнении с которыми «Кентавр» должен обладать расширенным функционалом для выполнения специальных заданий. Бронирование противопульное (ходовая рубка, моторный отсек, десантное отделение).

В последудующем проект 58181 был доработан на ПАО «Завод «Ленинская кузница» (с 2017 года – ПАО «Кузня на Рыбальском»), в том числе под технологические возможности строительства на данном предприятии, и получил новый номер проекта 58503 и новый шифр «Кентавр-ЛК». Первые два корпуса ДШК проекта 58503 («Кентавр-ЛК») были заложены на ПАО «Завод «Ленинская кузница» 28 декабря 2016 года (заводские номера 01032 и 01033). Cообщается, что строительство катеров затянулось из-за срыва сроков поставки импортных водометных движителей.

Характеристики катера:

  • Водоизмещение: 47 тонн (полное)
  • Длина, наибольшая: 24,3 м
  • Ширина: 4,8 м (наибольшая)
  • Осадка: 1,0 м (максимальная)
  • Автономность 5 суток
  • Экипаж 5 человек
  • Максимальная скорость: до 50 узлов
  • Дальность плавания: не менее 500 миль (при скорости 11 узлов)
  • Десантовместимость: до 32 человек
  • Два водомета производства Hamilton Jet (Новая Зеландия), первоначально планировалась шведская установка.

Вооружение базовой версии катера может изменяться по требованию заказчика и может включать:

  • 2 боевых модуля, состоящих из пулемёта (7,62 или 12,7 мм) и автоматического гранатомёта (30 или 40 мм стандарта НАТО);
  • 2 пусковые установки РСЗО с неуправляемыми реактивными снарядами С-8;
  • РЛС Furuno DRS4D-NXT;
  • спутниковый терминал Iridium Pilot, позволяющий одновременно обеспечивать до трех независимых линий связи и постоянное подключение к сети передачи данных со скоростью до 134 кбит/с;
  • ПЗРК;
  • средства постановки помех и ложных целей (в оптическом, ИК и РЛ диапазонах);
  • морские мины.

Перевозимый контингент – взвод морской пехоты со штатным стрелковым вооружением,что позволит организовать на берегу взводный опорный пункт. Всего десант может составлять до 32 человек.

Экипаж – 5 человек.


Права на данный материал
принадлежат bmpd.livejournal.com

Источник новости: Портал «Новости ВПК»
Версия для печати


архив за 27.09.2018.
архив за 09.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop