-->
Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

De Boer провела в Гайане церемонию имянаречения двух буксиров, построенных на верфи Damen
14.10.2018 21:28

De Boer провела в Гайане церемонию имянаречения двух буксиров, построенных на верфи Damen

Фото: два буксирных судна,
построенных на верфи
Damen Shipyards Hardinxveld
(Хардинксвелд-Гиссендам, Нидерланды)

В порту Кайенн (французская Гайана) состоялась официальная церемония имянаречения двух буксирных судов, построенных на верфи Damen Shipyards Hardinxveld (Хардинксвелд-Гиссендам, Нидерланды) для компании De Boer Remorquage SARL (СП Drudge Dridging и Iskes Towage and Salvage), сообщила пресс-служба группы Damen.

Отмечается, что в проекте этих судов заложены инновационные решения и один из буксиров имеет дополнительные модификации, которые позволяют ему осуществлять дноуглубительные и другие связанные с этим операции.

На церемонии крещения судов присутствовали представители ряда французских государственных учреждений и портовых властей, а также компаний De Boer, Dutch Dredging, Iskes Towage & Salvage и судостроительной верфи. Судно с малой осадкой проекта ASD Tug 2310 SD) было названо Papillon, а буксир гибридного проекта RSD WID Tug 2915 – Fregate.

Судно с реверсным кормовым приводом WID Tug 2915 является уникальным многофункциональным портовым буксиром, которое было создано как полнофункциональное судно имеющее тяговое усилие 42,5 тонн и оборудованное системой гидродинамического дноуглубления (WID), которая позволит ему выполнять ремонтное дноуглубление в акватории портов Кайенн и Куру во французской Гайане.

Проект был разработан согласно требованиям портовой администрации, заказчика работ GPM-Guyane, в управлении которой находятся данные порты. Власти пришли к выводу, что специализированные буксиры и земснаряды не могут быть полностью задействованы в данном регионе и поэтому в своих технических требованиях к проекту, представленных на тендер на обновление флота в 2016 года было указано, что возможности отдельных судов должны быть совмещены в одном гибридном буксире. Результатом стал проект RSD WID Tug 2915 Hybrid.

Для участия в тендере GPM-Guyane создания судна и получения контракта Dutch Dredging объединилась с Iskes Towage & Salvage и создала совместное предприяте De Boer Remorquage SARL. Помимо двух основных функций новое судно оборудовано (класс Fi-Fi 1) для участия в пожаротушении и выполнения транспортировки грузов.

Концепция водонагнетающего земснаряда является относительно новой технологией дноуглубления, которая подходит для небольших приливных гаваней. Система гидродинамического дноуглубления с последующим естественным вымыванием из акватории поднятых донных отложений устраняет необходимость в трудоёмких операциях по извлечению грунта и его последующей транспортировке и утилизации, что в итоге в меньшей степени нарушает движение судов в портах.

Второй буксир Papillon серии ASD 2310 SD (c малой осадкой) построен и доставлен в рамках контракта верфью в Хардинксвелде. Проект этого судна также был модифицирован для выполнения помимо буксировки еще и геодезических работ.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 14.10.2018.
архив за 10.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop