Все новости
Naval Group и TKMS заявляют о создании литий-ионных аккумуляторных батарей для подводных лодок
29.10.2018 20:46
Фото: Типовой элемент литий-ионной аккумуляторной батареи для подводных лодок, представленный германским объединением thyssenkrupp Marine Systems (TKMS) в экспозиции выставки Euronaval 2018 в Париже (с) www.navyrecognition.com
Вслед за спуском на воду в Японии 4 октября 2018 года первой в мире дизель-электрической подводной лодки, оснащенной литий-ионными аккумуляторными батареями (японской разработки), другие ведущие мировые разработчики военно-морской техники поспешили сообщить о своих собственных успешных работах по созданию литий-ионных аккумуляторов для подводных лодок.
На проходящей с 23 по 26 октября 2018 года в Париже международной военно-морской выставке Euronaval 2018 о создании собственных литий-ионных аккумуляторных батарей для подводных лодок независимо друг от друга объявили французское судостроительное объединение Naval Group (бывшее DCNS) и германское объединение thyssenkrupp Marine Systems (TKMS, да, теперь они пишут свое название именно со строчных букв).
Naval Group сообщила о завершении ею создания «высокоэффективной и высокобезопасной» системы литий-ионных аккумуляторных батарей для подводных лодок LIBRT. Подробности конструкции и характеристики LIBRT не сообщаются, кроме того, что «эта передовая технология предлагает в два раза больше доступной энергии, значительно сокращая время перезарядки». LIBRT была разработана при головной роли Naval Group как интегратора в партнерстве с французскими компаниями Saft (один из ведущих в мире разработчиков и производителей литий-ионных аккумуляторов для коммерческих применений), CEA Tech и EDF R&D, при содействии Главного управления вооружений (DGA) министерства вооруженных сил Франции.
Германская TKMS сообщила о разработке нового типа литий-ионных аккумуляторных батарей для подводных лодок в партнерстве все с той же французской компанией Saft. Прототип элемента такой батареи демонстрируется на Euronaval 2018. Генеральный директор TKMS РОльф Вирц заявил о том, что испытания до настоящего времени были «чрезвычайно успешными», и в 2019 году планирует цикл завершающих испытаний.
Сообщается, что данная разработка TKMS финансируется германским оборонным закупочным ведомством BAAINBw в первую очередь применительно к использованию данных батарей на германских неатомных подводных лодках проекта 212 и созданию новых модификаций лодок проекта 212 (в частности, на лодках проекта 212CD, планируемых к постройке для ВМС Норвегии). На лодке проекта 212 аккумуляторная батарея должна включать около 250 типовых литий-ионных элементов. Предполагается также интеграция этих батарей на экспортные неатомные подводные лодки проекта 214. Благодаря модульности конструкции, разработанные TKMS литий-ионные аккумуляторные батареи могут быть использованы «для широкого спектра военно-морских приложений».
Источник новости: Блог bmpd
Версия для печати
архив за 29.10.2018.
архив за 10.2018.
архив за 2018 год.
|