-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Hyundai Heavy Industries спустит на воду танкер-заправщик для ВМС Новой Зеландии в апреле 2019 года
05.11.2018 19:00

Hyundai Heavy Industries спустит на воду танкер-заправщик для ВМС Новой Зеландии в апреле 2019 года

Фото: танкер-заправщик
нового проекта MARS
(Military Afloat Reach and Sustainability)

ЦАМТО, 25 октября. По информации Jane´s Navy International, южнокорейская судостроительная компания Hyundai Heavy Industries (HHI) планирует спустить на воду заказанный ВМС Новой Зеландии танкер-заправщик нового поколения в апреле 2019 года.

Как сообщал ЦАМТО, в июне 2014 года правительство Новой Зеландии уполномочило министра обороны выпустить запрос о предложениях на закупку нового корабля, предназначенного для замены танкера-заправщика «Индевор», эксплуатирующегося ВМС страны с апреля 1988 года.

В декабре 2015 года предпочтенным участником конкурса была выбрана компания HHI, с которой в 2016 году был подписан контракт стоимостью 493 млн. новоз. долл. (350 млн. долл. США).

Церемония закладки киля танкера-заправщика, который получит обозначение (A-12) «Аотеароа» (Aotearoa), состоялась 13 августа 2018 года на предприятии HHI в Ульсане.

Предполагается, что спуск на воду корабля состоится в 2019 году, а поставка заказчику – в 2020 году. Оперативной готовности судно достигнет в мае 2021 года.

После завершения постройки (A-12) «Аотеароа» станет самым крупным кораблем в составе ВМС Новой Зеландии. Его длина составит 166 м, ширина – 24,5 м, осадка – 8,5 м, водоизмещение – 24 000 т. Корабль отличается «топорообразной» носовой частью (sea axe), которая повышает его мореходные качества и позволяет экономить топливо. Максимальная скорость танкера – 16 узлов, дальность плавания – 6 750 морских миль. На борту танкера смогут разместиться до 100 человек, включая экипаж (64 человека), а также авиаподразделение, геодезистов и ученых.

Новый танкер расширит возможности ВМС Новой Зеландии по снабжению топливом, продовольствием и пресной водой боевых кораблей в море, подразделений СВ на суше, а также участию в гуманитарных операциях в Тихоокеанском регионе. Корабль сможет транспортировать 8 000 т дизельного топлива, 1 550 т авиационного топлива и 250 т пресной воды. Топливо будет передаваться через две соответствующие стандартам НАТО станции пополнения запасов в море (RAS), размещенные на бортах. Судно также будет оснащено 25-тонным подъемным краном. Помимо топлива и обычных грузов, танкер сможет перевозить до 12 стандартных 20 футовых контейнеров, в которых могут храниться, в том числе, боеприпасы.

Для поддержки гуманитарных операций танкер будет оснащен медицинским отделением и процедурным кабинетом, опреснительной установкой, позволяющей производить до 100 т пресной воды в день.

Для самообороны танкер получит дистанционную управляемую артиллерийскую установку «Мини-Тайфун» и ЗАК «Фаланс».

Судно будет оснащено ангаром и летной площадкой для приема любого вертолета ВС Новой Зеландии, включая NH-90 и SH-2G «Супер Сиспрайт», а также двумя надувными шлюпками с жестким корпусом (RHIB).

(A-12) «Аотеароа» спроектирован с учетом возможности применения в высоких широтах. Корпус и другие системы корабля будут усилены для выполнения задач во льдах Антарктиды (Новая Зеландия включает в свои антарктические территории шельфовый ледник Росса, острова Баллени и остров Скотта).


Источник новости: Портал «Центр анализа мировой торговли оружием»
Версия для печати


архив за 05.11.2018.
архив за 11.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop