Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Буксир серии Damen RSD Tug 2513 номинирован на премию KNVTS «Судно года»
08.11.2018 17:43

Буксир серии Damen RSD Tug 2513 номинирован на премию KNVTS «Судно года»

Фото: инновационный буксир серии
Damen RSD Tug 2513

Проект RSD Tug 2513 инновационного буксирного судна c реверсным кормовым приводом, построенного Damen Shipyards Group, вышел в финал в ходе конкурса 2018 года на получение престижной премии Королевского общества Нидерландов кораблестроительных технологий (KNVTS), говорится в сообщении Damen.

Буксир RSD Tug 2513 в числе трех претендентов на звание «Судно года» будет оцениваться по ряду критериев, включая дизайн, безопасность, экономичность, долговечность и строительные технологии. Победитель будет объявлен на торжественном мероприятии, которое состоится 12 ноября.

Буксир серии 2513 длиной 25 м с основным видом буксировки «носом вперед» стал результатом многолетних исследований и разработок инженерного подразделения группы DAMEN Shipyards, проводившихся в сотрудничестве с клиентами и партнерами из НИИ. Результатом работы стало судно, сочетающее в себе возможности буксира-тягача с носовой компоновкой винторулевых устройств и буксира с азимутальной ВРК, которое одинаково эффективно при движении как носом, так и кормой.

Дополнительным преимуществом проекта является запатентованное решение двух скегов Twin Fin, придающее буксиру с реверсным кормовым приводом превосходную устойчивость на курсе. Тяговое усилие данного буксира составляет 75 тонн при движении носом и 71 тонну при движении кормой (при толкании и буксировке). Этот режим операций «всегда носом вперед» дает операторам буксиров возможность эффективных операций в ограниченной акватории.

Конструкция нового буксира дает дополнительные преимущества, включая увеличенную в сравнении с обычными буксирами такого размера высоту надводного борта, что повышает безопасность и остойчивость судна. Проект буксира серии RSD Tug 2513 также включает большой набор дополнительных функций, в том числе новый класс стекла для рулевой рубки (Damen Safety Glass). Это безосколочное стекло, подобное тому, что используется в автомобилях; склеенную надстройку для смягчения шумов и вибрации; систему дистанционного мониторинга Damen.

Летом текущего года инновационный буксир совершил демонстрационное плавание по Европе с посещением почти тридцати портов от Адриатического до Балтийского моря, включая заход в порт Калининграда. Портом приписки судна является порт Роттердам, где буксир эксплуатируется компанией Kotug Smit Towage.

Два других судна-финалиста, участвующие в конкурсе, – земснаряд Scheldt River, спроектированный и построенный Royal IHC, и патрульное судно RPA-8, созданное компанией Scheepswerf Gebr. Kooiman BV.

В 2014 году DAMEN с партнерами получили премию «Судно года» от KNVTS за проект поисково-спасательного катера SAR 1906, разработанного для Королевского института по спасению на море Нидерландов (KNRM).


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 08.11.2018.
архив за 11.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop