-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Первый в мире «умный» супер-рудовоз с нотацией класса DNV GL передан в эксплуатацию
03.12.2018 20:54

Первый в мире «умный» супер-рудовоз с нотацией класса DNV GL передан в эксплуатацию

Фото: океанский супер-рудовоз Pacific Vision

Китайский перевозчик энергоресурсов China Merchants Energy Shipping Company принял в эксплуатацию океанский супер-рудовоз Pacific Vision дедвейтом почти 400 тыс. тонн (iVLOC), построенный на класс DNV GL на китайской верфи Shanghai Waigaoqiao Shipyard, сообщила пресс-служба классификационного общества.

Судно является первым в мире рудовозом типоразмера VLOC, имеющим нотацию класса SmartShip общества DNV GL. Для соответствия классу судно оснащено интеграционной платформой, интеллектуальной системой поддержки принятия навигационных решений, системой контроля и оптимизации энергоэффективности судов и системой эксплуатации и технического обслуживания «умного» судна.

В DNV GL отмечают, что проект первого в мире судна типа iVLOC и его систем разрабатывался в тесном сотрудничестве с судостроительным заводом SWS, заказчиком судна и НИИ кораблестроения Шанхая (SDARI).

В соответствии с нотацией класса SmartShip судно имеет функции оптимизации операций, производительности и мониторинга технического состояния оборудования (OE/PEC/ME). Классификационное общество в сотрудничестве со всеми участниками проекта осуществляло надзор от этапа закладки киля 24 декабря 2015 года до передачи судна за реализацией проекта.

Судно Pacific Vision будет осуществлять морские перевозки руды на линиях между Бразилией и Азией, включая Китай, Японию, Малайзию и Оманом. Возможно задействовать судно для транспортировки руды из Бразилии в Европу (в порты Роттердама и Италии).

Основные характеристики рудовоза: длина габаритная – 362 м, ширина – 65 м, высота борта – 30.4 м, осадка – 23 м, дедвейт – 399,999 тонн.

DNV GL входит в тройку лидирующих организаций в мире по сертификации. Классификационное общество было создано в результате слияния 12 сентября 2013 года двух обществ – DNV и GL. Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтяной и газовой промышленности, по возобновляемым источникам энергии и энергоэффективности. Компания также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из 16 тыс. человек.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 03.12.2018.
архив за 12.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop