-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В Испании начнется строительство первого корвета для Саудовской Аравии
16.01.2019 22:11

В Испании начнется строительство первого корвета для Саудовской Аравии

Фото: корвет класса «Аванте-2200» (Испания)
Источник: Navantia Officia

Во вторник, 15 января, на верфи компании Navantia в Сан-Фернандо (Кадис) состоится церемония резки металла для строительства первого из пяти корветов, предназначенных для ВМС Саудовской Аравии. Как отмечает Infodefensa, этот корабль должны передать заказчику в октябре 2021 года.

Остальные корветы планируют сдавать с интервалом в четыре месяца. Таким образом Navantia рассчитывает выполнить обязательства по контракту до конца 2022 года.

Переговоры о поставке Саудовской Аравии пяти корветов начались еще в 2015 году. Сделку заключили в июле 2018 года, ее сумма составила 1,8 млрд евро.

Корветы построят на базе проекта «Аванте-2200», адаптированного к требованиям ВМС Саудовской Аравии. В частности, речь идет о возможности применения в экстремальных температурах Персидского залива и оптимальной стоимости жизненного цикла.

Проект «Аванте-2200» стал модификацией поставленных в 2008–2012 годах ВМС Венесуэлы патрульных кораблей POVZEE (Patrullero Oceanico de Vigilancia de la Zona Economica Exclusiva), предназначенных для контроля и защиты исключительной экономической зоны. По сравнению с латиноамериканской версией корветы для флота Саудовской Аравии сделают более мощными. В частности, их вооружат противокорабельными ракетами «Гарпун», зенитными ракетами ESSM, 76-мм и 35-мм артустановками, 324-мм торпедными аппаратами. Также на борту сможет базироваться вертолет весом до 10 тонн.

Корветы получат разработанные Navantia систему боевого управления CATIZ, интегрированную систему связи HERMESYS, систему управления огнем DORNA, а также интегрированный мостик MINERVA.

Водоизмещение корветов «Аванте-2200» превысит 2 500 тонн, длина корпуса составит 99 метров. Скорость – до 25 узлов. Экипаж – 92 человека.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 16.01.2019.
архив за 01.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop