Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Oldendorff Carriers приняла в эксплуатацию 5 новых экологичных сухогрузов
10.02.2019 17:54

Oldendorff Carriers приняла в эксплуатацию 5 новых экологичных сухогрузов

Фото: 2 новых эко-судна для Oldendorff Carriers

Для Oldendorff Carriers 2019 год начался с поставки пяти новых эко-судов, четыре из которых были переданы в тот же день.

«Мы всегда стараемся уменьшить наше воздействие на окружающую среду, и эти новые экономичные суда уменьшат расход топлива при перевозке грузов и, следовательно, уменьшат выбросы углекислого газа».

M/v Jan Oldendorff, m/v John Oldendorff и m/v Julius Oldendorff были поставлены верфью Nantong Cosco KHI Ship Engineering Co., Ltd в Наньтун (КНР). Три судна Ultramax имеют вместимость 61 400 т при осадке 13,03 м, оснащены кранами Mitsubishi 4×30 тонн SWL с грузоподъемностью 199,90 м и балкой 32,24 м. На судах установлены экономичные главные двигатели MAN-B & W 6S50ME-B9.2 мощностью 10 000 кВт и устройства для экономии топлива: система полуканалов с контралами и система рулевых колб с ребрами.

John Oldendorff и Julius Oldendorff после передачи с верфи переданы в долгосрочные таймчартеры клиентам. Julius Oldendorff будет доставлять спотовые грузы.

M/v Christiane Oldendendorff (Midland Trader) был переданс верфью Samjin в Вейхай (КНР). Это судно Handysize вместимостью 35 762 т при осадке 10,21 м, оснащенное 4-мя 35-тонных кранами SWL Mitsubishi Masada, грузоподъемностью 180 м и балкой 30 м. Судно оснащено экономичным главным двигателем Wartisila 5RT-flex 50-D мощностью 6 100 кВт и энергосберегающим воздуховодом Mewis производства Becker (Германия). Midland Trader был зафрахтован для длительной работы крупной международной торговый компанией.

M/v Kai Oldendorff был построен на верфи Hantong в Хантонг (КНР). Это судно Kamsarmax вместимостью 81 242 т при осадке 14,51 м. Его длина составляет 229 м, ширина – 32,26 м. Судно оснащено экономичным главным двигателем Hyundai-MAN B & W 6S60ME-C8.5 и вспомогательным оборудованием Yanmar. В следующем году оно получит систему очистки выхлопных газов (скруббер), чтобы соответствовать требованиям IMO 2020.

«Продав большинство наших более старых судов, флот Oldendorff Carriers Owned и Bareboat Chartered, состоящий из 111 судов, теперь имеет средний возраст всего 4,78 года. С нашей оставшейся книгой заказов из 38 новостроек, в том числе 21 собственных, 13 зафрахтованных и 4 зафрахтованных без экипажа, Oldendorff Carriers будет поддерживать молодой и экономичный парк сухогрузов в будущем. Большинство наших дополнительных, около 600 эксплуатируемых судов также являются молодыми и экономичными и тесно связаны с нашим собственным флотом».


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 10.02.2019.
архив за 02.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop