Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

«K» Line приняла в эксплуатацию 20-й углевоз серии Corona
10.02.2019 20:32

«K» Line приняла в эксплуатацию 20-й углевоз серии Corona

Фото: судно для транспортировки
угля навалом Corona Youthful

На верфи судостроительного завода Oshima Shipbuilding Co., Ltd. 1 февраля 2018 года состоялась церемония приема-передачи нового судна для транспортировки угля навалом Corona Youthful, говорится в сообщении судоходной компании.

Углевоз серии Corona дедвейтом 91 тыс. тонн, который будет перевозить энергетический уголь, имеет увеличенную ширину и малую осадку подходит для захода на терминалы японских ТЭС для выгрузки груза.

Суда этой серии оснащены новейшими энергосберегающими и экологичными технологиями (Advanced Flipper Fins и Rudder Bulb), которые повышают его эффективность, а также установкой обработки балластных вод. Кроме того, Corona Youthful оборудована системой генерирования энергии бинарного цикла, системой выработки электроэнергии от утилизации отработанного тепла, использующей сжатие тепла путем удаления воздуха из главного двигателя, что в свою очередь, способствует снижению потребления топлива дизель-генераторных двигателей.

С учетом нового судна углевозы серии Corona в составе флота «K» Line насчитывают 20 ед.

Технические характеристики: длина габаритная – 234,99 м, дедвейт – 91,861 тонн, ширина – 43 м, валовой тоннаж – 52,128 тонн, высота борта – 18,40 м, чистая вместимость – 28,945 тонн, осадка при полном водоизмещении – 12,885 м, количество трюмов/люков – 5/5.

Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. («K» LINE) является одной из старейших (создана в апреле 1919) и крупнейших судоходных компаний Японии. Занимает 16-е место среди мировых перевозчиков контейнерных грузов. Специализируется в морских и интермодальных перевозках. Оперирует флотом сухогрузов, контейнеровозов, Ro-Ro судов и нефтеналивных и СПГ танкеров, а также управляет контейнерными терминалами по всему миру. Штат сотрудников 671 чел. Валовой доход группы за II квартал финансового 2015 года составил 11,6 млрд йен, операционная выручка – 668,3 млрд йен.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 10.02.2019.
архив за 02.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop