Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Португальский флот пополнил четвертый патрульный корабль океанской зоны
10.02.2019 18:58

Португальский флот пополнил четвертый патрульный корабль океанской зоны

Фото: введение в строй патрульного корабля
океанской зоны «Сетубал», Португалия
Источник: Naval Today

На верфи в Виана-ду-Каштелу португальские ВМС ввели в строй четвертый патрульный корабль океанской зоны «Сетубал» (проект NPO 2000). Как сообщает в четверг, 7 февраля, Naval Today, в церемонии приняли участие министр обороны Португалии Жоао Гомеш Кравиньо и начальник штаба военно-морского флота – адмирал Антониу Мендес Каладо.

«Сетубал» заложили в 2015 году, спустили на воду в сентябре 2017 года. Изначально планировалось, что его введут в строй в июне 2018 года, но потом сроки сдвинули на декабрь, а затем – на январь.

Программа постройки корветов класса NPO 2000 с самого начала столкнулась с многочисленными проблемами. Еще в октябре 2002 года Минобороны Португалии заключило с компанией ENVC (Estaleiros Navais de Viana do Castelo) контракт на поставку первых двух кораблей – «Виана-ду-Каштелу» и «Фигейра-да-Фош». Их начали строить в 2003 году и в октябре 2005 года даже успели спустить на воду. Но потом всплыли технические недостатки проекта, в конструкцию стали вносить изменения. Ситуацию усугубил международный финансовый кризис, отразившийся и на судостроительной отрасли Португалии.

Первый корабль «Виана-ду-Каштелу» вступил в строй весной 2011 года, «Фигейра-да-Фош» – осенью 2013 года.

Весной 2015 года правительство Португалии заключило новый контракт на поставку четырех дополнительных корветов. Во второй серии NPO 2000 тоже не обошлось без накладок. Третий корвет «Сайнс» сдали с опозданием: планировалось, что его передадут флоту в феврале 2018 года, однако приемочные испытания корабля завершились только в мае, а в состав ВМС его включили уже в июле.

Последняя пара кораблей NPO 2000 – «Фунчал» и «Авейро» – строятся на верфи в Виана-ду-Каштелу, но судостроители пока не анонсируют, когда их спустят на воду и передадут ВМС Португалии. В то же время планы флота предполагают в будущем закупку еще четырех кораблей данного класса.

СПРАВКА MIL.PRESS FLOT

Длина патрульного корабля проекта NPO 2000 составляет 83 метра, максимальная ширина – 13 метров, водоизмещение – 1 870 тонн. Максимальная скорость – 21 узел, дальность плавания – 5 000 миль на скорости 15 узлов. Экипаж – 42 человека.

Вооружение включает дистанционно управляемый боевой модуль MARLIN-WS группы Leonardo с 30-мм пушкой «Марлин» Oto Melara, также на борту установлены два 7,62-мм пулемета. В отличие от первых двух корветов, вторую пару оснастили электронно-оптической системой управления огнем Medusa MK4/B, инерциальной навигационной системой iXblue Quadrans, навигационными РЛС FAR-3230 F-диапазона и FAR-3220 I-диапазона.


Источник новости: Центральный Военно-Морской Портал «FLOT.com»
Версия для печати


архив за 10.02.2019.
архив за 02.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop