Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/foreign/2019/04/14/new_complex_pr_cv03_luft2/

Турецкая верфь Бешикташ спустила на воду второй рейдовый перевалочный комплекс проекта CV03 Luft 2
14.04.2019 21:55

Турецкая верфь Бешикташ спустила на воду второй рейдовый перевалочный комплекс проекта CV03 Luft 2

Фото: рейдовый перевалочный
комплекс проекта CV03 Luft 2

Верфь Бешикташ (Ялова, Турция) 2 апреля 2019 года спустила на воду второй рейдовый перевалочный комплекс с краном грузоподъемностью 35 тонн и трюмом объемом 4 600 куб. м проекта CV03 Luft 2. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося автором проекта.

Перевалочный комплекс проекта CV03 предназначен для обеспечения рейдовой перевалки навалочных грузов, в первую очередь руды, с помощью крана с судов река-море плавания на морские балкеры с возможностью накопления груза для ситуации во время перерыва между «большими» судами (фидерные сухогрузы подходят чаще).

Представляет собой морское стальное несамоходное крановое трюмное судно упрощенной формы длиной 63,86 м, шириной 24 м, высотой борта 7,20 м, с транцевыми носовой и кормовой оконечностями, с надстройками бака и юта, с кормовым расположением жилой надстройки и дизель-генераторного (машинного) отделения, с грузовым трюмом в средней части судна, с грузовым краном в кормовой части по ДП судна.

На судне установлен грузовой кран Liebherr типа CBG350. Максимальный вылет стрелы (около) – 46 м. Грузоподъемность – 35 тонн (при вылете 12-30 м), 30 тонн (при вылете стрелы 12-36 м).

Проведение грузовых операций в море допускается при волнении моря 4 балла (максимальная высота волны 2,0 м), ветре силой до 5 баллов по шкале Бофорта (скорость ветра до 20,0 м/с).

Дедвейт при осадке 5,60 м в море (1,025 т/куб. м – 6 980 тонн. Вместимость грузового трюма – 4 600 куб. м. Трюм выполнен в классическом «балкерном» сечении с двойным дном высотой 1 300 мм, двойными бортами шириной 2 000 мм и с наклонными листами по скуле и под палубой, с высоким комингсом трюма 2 880 мм. Допускаемое давление на второе дно 12 т/куб. м.

Грузовой трюм защищен от непогоды специальным легким закрытием.

С целью обоснования эксплуатации рейдового перевалочного комплекса на волнении были выполнены экспериментальная и численная оценки заливаемости кранового судна с трюмом, не оснащенным люковыми закрытиями.

Бассейновые испытания модели судна проводились на регулярном волнении, высота которого соответствует высоте 3% обеспеченности нерегулярного волнения вероятного района эксплуатации судна. Такой подход является более жестким с точки зрения определяемых параметров качки. По результатам испытаний было установлено, что в случае полной загрузки судна, качка модели на всех рассматриваемых волнах и курсовых углах, благодаря наличию достаточной высоты борта и высокого (2,88 м) комингса грузового трюма, не приводила к заливанию трюма.

Аналогичные результаты были получены по расчетам с помощью программного комплекса «Качка» уже на нерегулярном волнении.

Общее число мест на судне – 21.

Головное судно проекта CV03 Luft 1 заложено 12 января 2018 года, спущено на воду 19 мая 2018 года. Второе судно Luft 2 заложено 19 марта 2018 года.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»


© 2016 Shipbuilding.ru
Email: 9673031@gmail.com