-->
Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

DMC поставила рулевое оборудование для строящегося ледокола Nuyina
20.04.2019 00:39

DMC поставила рулевое оборудование для строящегося ледокола Nuyina

Фото: строительство антарктического
исследовательского судна
обеспечения (ASRV) Nuyina

Компания Damen Marine Components (DMC, входит в группу Damen Shipyards) выполнила поставку и монтаж важного оборудования для строительства антарктического исследовательского судна обеспечения (ASRV) Nuyina, которое будет построено для Австралийского Антарктического подразделения (AAD) австралийского правительства, говорится в пресс-релизе Damen.

Компоненты рулевой системы соответствуют высоким требованиям с учетом суровых погодных условий в Южном океане, где будет работать ледокольное судно.

Van der Velden Marine Systems выполнила техническое проектирование и изготовила комплект рулевого устройства. Судовые рули были спроектированы руководителем проекта – инженерно-конструкторским бюро Damen Schelde Naval Shipbuilding. Они обеспечивают оптимальные гидродинамические свойства и являются уникальными для ледокольного судна этого класса. Судно оборудовано интегрированными механическими ограничителями перекладки руля. Чтобы изготовить и поставить все компоненты системы рулевого управления от мостика до судового руля, включая гидравлику, системы управления и питания, при соблюдении строгих требований к эксплуатации, DMC работала совместно со специалистом в этой области – компанией MacGregor Hatlapa (MacGregor). MacGregor изготовила и поставил узлы рулевого механизма и гидравлические системы на основе своей проверенной серии Poseidon.

Также в процессе работы DMC тесно сотрудничала с подразделением Lloyd’s Register, чтобы оборудование отвечало всем стандартам класса. Изготовленные вертикальные рули и баллеры являются самыми тяжелыми и крупными, которые DMC когда- либо строила.

Ледокол Nuyina строится на румынской верфи группы Damen Shipyards в Галаце и должен быть передан в эксплуатацию в апреле 2020 года. Судно длиной 160 м будет выполнять многочисленные задачи в интересах Австралийского Антарктического подразделения (AAD). Оно предназначено для поставок топлива и необходимых грузов для географически удаленных исследовательских станций, поддержки вертолетных операций, снабжения береговых партий, работающих на отдаленных островах, для проведения картографирования морского дна и целого ряда научных мероприятий в Южном океане. Несмотря на то, что длина корпуса исследовательского судна снабжения составляет всего 160 м, нагрузки на корпус и его компоненты эквивалентны нагрузкам на обычное судно длина которого превышает 300 м.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 20.04.2019.
архив за 04.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop