Все новости
DMC поставила рулевое оборудование для строящегося ледокола Nuyina
20.04.2019 00:39
Фото: строительство антарктического исследовательского судна обеспечения (ASRV) Nuyina
Компания Damen Marine Components (DMC, входит в группу Damen Shipyards) выполнила поставку и монтаж важного оборудования для строительства антарктического исследовательского судна обеспечения (ASRV) Nuyina, которое будет построено для Австралийского Антарктического подразделения (AAD) австралийского правительства, говорится в пресс-релизе Damen.
Компоненты рулевой системы соответствуют высоким требованиям с учетом суровых погодных условий в Южном океане, где будет работать ледокольное судно.
Van der Velden Marine Systems выполнила техническое проектирование и изготовила комплект рулевого устройства. Судовые рули были спроектированы руководителем проекта – инженерно-конструкторским бюро Damen Schelde Naval Shipbuilding. Они обеспечивают оптимальные гидродинамические свойства и являются уникальными для ледокольного судна этого класса. Судно оборудовано интегрированными механическими ограничителями перекладки руля. Чтобы изготовить и поставить все компоненты системы рулевого управления от мостика до судового руля, включая гидравлику, системы управления и питания, при соблюдении строгих требований к эксплуатации, DMC работала совместно со специалистом в этой области – компанией MacGregor Hatlapa (MacGregor). MacGregor изготовила и поставил узлы рулевого механизма и гидравлические системы на основе своей проверенной серии Poseidon.
Также в процессе работы DMC тесно сотрудничала с подразделением Lloyd’s Register, чтобы оборудование отвечало всем стандартам класса. Изготовленные вертикальные рули и баллеры являются самыми тяжелыми и крупными, которые DMC когда- либо строила.
Ледокол Nuyina строится на румынской верфи группы Damen Shipyards в Галаце и должен быть передан в эксплуатацию в апреле 2020 года. Судно длиной 160 м будет выполнять многочисленные задачи в интересах Австралийского Антарктического подразделения (AAD). Оно предназначено для поставок топлива и необходимых грузов для географически удаленных исследовательских станций, поддержки вертолетных операций, снабжения береговых партий, работающих на отдаленных островах, для проведения картографирования морского дна и целого ряда научных мероприятий в Южном океане. Несмотря на то, что длина корпуса исследовательского судна снабжения составляет всего 160 м, нагрузки на корпус и его компоненты эквивалентны нагрузкам на обычное судно длина которого превышает 300 м.
Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати
архив за 20.04.2019.
архив за 04.2019.
архив за 2019 год.
|