-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

WinGD запустила новую линейку экологичных судовых двигателей серии X40DF, X82D и X82DF
07.06.2019 22:40

WinGD запустила новую линейку экологичных судовых двигателей серии X40DF, X82D и X82DF

Графика: двухтопливный двигатель X82DF

WinGD (Winterthur Gas & Diesel Ltd.) представила новую разработку: три низкооборотных, двухтактных двигателя, способных работать на топливе с низким уровнем вредных выбросов. Как отметили в компании, это делается в ответ на растущий спрос на более эффективные и надежные двигатели для морских судов, которые удовлетворяют жестким экологическим требованиям к судоходной отрасли.

Новые двигатели в основе имеют опробованную технологию WinGD.

Двигатель X40DF в стандартной конфигурации предназначен для работы на СПГ топливе. Это первый двухтактный двухтопливный двигатель для небольших судов. Поскольку двигатель уже соответствует всем действующим нормам выбросов, включая стандарт IMO Tier III, нет необходимости в системе очистки выхлопных газов. Двигатель, разработанный WinGD, отличается не только экологичными характеристиками, но и улучшенной экономичностью, что позволяет судовладельцу не повышать капитальные затраты. Двухтопливный двигатель низкого давления X40DF будет представлен на рынке в конфигурации от 5 до 8 цилиндров, с диапазоном мощности от 2775 кВт до 7480 кВт и скоростью вращения от 104 до 146 об/мин.

Двигатель X82-D предназначен для более крупных судов. Он спроектирован с возможностью двухтопливной модернизации для перехода на СПГ топливо. Этот двигатель отвечает нотации класса классификационных обществ для модернизируемых двигателей. Расстояние между цилиндрами было уменьшено с 1505 до 1440 мм по сравнению с предыдущей версией X82-B в портфеле WinGD. Удельный расход топлива при испытании двигателя на тормозном стенде (BSFC) также был снижен в зависимости от номинальной точки и выбранного варианта настройки. Двигатель X82-D предлагает расширенные пропульсивные возможности в сегментах контейнеровозов типоразмеров VLCC, VLOC и Panamax.

В линейке WinGD Generation-X X82-D относится к числу двигателей, известных своим высоким тепловым КПД, низким расходом топлива, высокой надежностью и увеличенным периодом между проведением капитального ремонта (TBO). Двигатель X82-D будет доступен с 6–9 цилиндрами, что обеспечивает мощность от 16 560 кВт при 58 об/мин до 49 500 кВт при 84 об/мин.

К преимуществам серии X82-D можно отнести уменьшенную длину и вес двигателя благодаря меньшему расстоянию между цилиндрами с адаптированным подшипником и конструктивную концепцию рекордной надежности. Двигатель предлагает износостойкий ICU MK-III с более простой концепцией капитального ремонта и систему управления двигателем WiCE (WinGD Integrated Control Electronics) с большим количеством функций, продлевающих период между капитальным ремонтом. Все конфигурации цилиндров возможны с цельной конструкцией коленчатого вала, что дополнительно уменьшает длину двигателя, и с поршнями, оснащенными двумя поршневыми кольцами для снижения потерь от трения. Двигатель X82-D также был разработан с оптимизированной конструкцией гильзы цилиндра, чтобы избежать «холодной коррозии» внутри цилиндра. При плавании судна типоразмера VLCC и работе двигателя X82-D при мощности 90%, экономия топлива достигает $ 1170 в день (потребление 2,6 тонны в день при предполагаемой стоимости мазута в $450 за тонну). Это достигается в результате повышенного давления сгорания, что способствует значительной экономии топлива для судов, использующих двигатель 7X82-D по сравнению с предыдущей моделью – 7X82-B.

Двухтопливный двигатель X82DF является последним решением WinGD в линейке двухтопливных двигателей низкого давления X-DF. Размеры двигателя основаны на размерах дизельного двигателя X82-D, но соответствуют термодинамическому принципу цикла Отто, в котором газ и воздух предварительно смешиваются при правильном соотношении воздух-топливо.

Двигатель X82DF имеет встроенный блок регулирования давления газа (iGPR), заменив автономный блок газовых клапанов. Предкамерная технология и усовершенствованная конструкция впускных клапанов низкого давления обеспечивают высокий уровень стабильности горения и снижение выбросов. Объем выбросов окислов азота в двигателе X82DF ниже стандарта IMO Tier-III в газовом режиме без сложной и дорогостоящей дополнительной очистки выхлопных газов. В результате низкого количества требуемого пилотного топлива (<0,5%) при нагрузке на двигатель 75% также достигаются низкие выбросы частиц и оксидов серы.

Газовые компоненты двигателя низкого давления обеспечивают простоту эксплуатации, обслуживания и капитального ремонта, а также обеспечивают максимальную безопасность при эксплуатации, а также снижают капитальные затраты и потребность во вспомогательной мощности.

С момента запуска серии двухтопливных двигателей X-DF в 2013 году технология доказала свою надежность и эффективность благодаря более чем 230 тыс. часов работы на 212 двигателях.

Компания WinGD (Winterthur Gas & Diesel Ltd.), берущая свое начало с предприятия Sulzer Diesel Engine в 1893 года, сегодня является ведущим разработчиком газовых и дизельных низко-оборотных двигателей для океанских танкеров-продуктовозов, балкеров, автомобилевозов, контейнеровозов и судов для перевозки генеральных грузов. Компания ведет собственные опытно-конструкторские разработки на своей современной научно-исследовательской базе (Swiss Diesel Technology Centre). WinGD имеет представительства во многих странах. Интернациональный состав сотрудников включает представителей 25 стран.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 07.06.2019.
архив за 06.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop