-->
Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

General Dynamics NASSCO shipyard спустила на воду первое судно класса Kanaloa, строящееся для Matson
30.06.2019 19:48

General Dynamics NASSCO shipyard спустила на воду первое судно класса Kanaloa, строящееся для Matson

Фото: крупнейший в мире комбинированный
контейнеровоз/con-ro получило имя Lurline

Компания Matson, Inc. (NYSE: MATX), ведущий американский перевозчик в Тихоокеанском регионе, и компания General Dynamics NASSCO shipyard провели церемонию крещения крупнейшего в мире комбинированного контейнеровоза/con-ro, когда-либо построенного в США. Торжественная церемония состоялась на верфи NASSCO в Сан-Диего (штат Калифорния) 15 июня.

Судно получило имя Lurline, знаковое имя в долгой истории Matson. Первое судно капитана Уильяма Мэтсона с таким именем было построено в 1887 году. В последующие годы это название получили еще четыре судна; новый контейнеровоз станет шестым.

Lurline, общей стоимостью около 500 миллионов долларов США, является первым из двух новых судов, построенных для гонконгской компании Matson компанией NASSCO, и третьим из четырех новых судов, которые Matson введет в эксплуатацию в 2018, 2019 и 2020 годах. Сейчас NASSCO строит два судна вместимостью 3500 TEU каждый, которые будут названы в честь морских божеств, почитаемых в гавайской культуре.

При длине 870 футов, ширине 114 футов, осадке 38 футов и весе более 50 000 метрических тонн, Lurline станет крупнейшим судном Matson и самым большим судном con-ro, когда-либо построенным в США. Так же оно станет одним из самых быстрых судов Matson с максимальной скоростью 23 узла и обеспечит своевременную доставку товаров на Гаваи с трех терминалов Matson на западном побережье в Сиэтле, Окленде и Лонг-Бич.

Оба новых судна класса Kanaloa будут иметь закрытую автомобильную палубу, вмещающую до 500 транспортных средств. Судно будет иметь достаточно места для подвижного состава и навалочных грузов. Контейнеровозы также будут оснащены самыми современными экологичными технологиями, включая экономичную конструкцию корпуса, экологически безопасные топливные танки с двойным корпусом, системы водяного балласта и первые двухтопливные двигатели Tier 3. В соответствии с последними требованиями Международной морской организации (IMO), предъявляемыми к производителям двигателей, двигатели уровня 3 снижают уровень выбросов твердых частиц на 40% и выбросов оксидов азота на 20% по сравнению со стандартами уровня 2.

«Высокая скорость, вместимость и экологичность нового судна позволят обслуживать Гавайи долгие годы», – сказал Мэтт Кокс, председатель и главный исполнительный директор Matson после церемонии верфи, – «Для строительства этого судна потребовалось 150 000 человеко-часов. Это более года работы 2 000 профессионалов NASSCO, инженеров, торговцев и множества людей поддержки. И в течение ожидаемого срока службы это судно будет производить около 4,5 млн человеко-часов и создавать рабочие места для американских моряков, которые будут его эксплуатировать, а так же для докеров на терминалах, которые будут обслуживать новое судно».

«Проектирование и строительство Lurline приносит гордость каждому члену нашей команды», – сказал Кевин Грэйни, президент General Dynamics NASSCO, – «Для меня большая честь добавить суда класса Kanaloa в многолетнюю историю NASSCO по производству судов по закону Джонса».

Констанса Лау, члена совета директоров Matson, официально покрестил судно, разбив церемониальную бутылку шампанского о его корпус. Затем судно было спущено на воду залива Сан-Диего и пришвартовано к ближайшему достроечному и испытательному причалу, где будут завершены последние этапы строительства. Ожидается, что Matson получит Lurline в конце октября 2019 года.

В церемонии приняли участие около 700 человек, в том числе члены исполнительной и проектной групп Matson и NASSCO, члены правления Matson, представители ВМС, береговой охраны и общественности.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 30.06.2019.
архив за 06.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop