-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Mitsubishi Heavy Industries начинает строительство НАПЛ нового класса для ВМС Японии
16.07.2019 17:42

Mitsubishi Heavy Industries начинает строительство НАПЛ нового класса для ВМС Японии

Фото: подводная лодка класса «Сорю»

ЦАМТО, 12 июля. Компания Mitsubishi Heavy Industries (MHI) приступила к постройке первой неатомной подводной лодки нового класса. Как планируется, будет построено не менее трех НАПЛ нового проекта.

Новые НАПЛ дополнят имеющиеся на вооружении Морских сил самообороны Японии подводные лодки класса «Сорю» и существенно увеличат возможности подводного флота Японии в целом.

Об этом 4 июля Jane's Defence Weekly сообщил пресс-секретарь компании. На текущий момент MHI и командование Морских сил самообороны Японии отказываются предоставить подробную информацию о новой НАПЛ 3000-тонного класса, название которой также пока неизвестно. Тем не менее, судя по опубликованным Министерством обороны Японии за последние несколько лет документам, первая подлодка носит обозначение «29SS», что означает год «Heisei 29» в японском календаре (2017 год по григорианскому календарю), когда МО выделило 72,8 млрд. иен (675,7 млн. долл.) на ее строительство. Как ожидается, головная подлодка получит номер SS-513 и будет принята на вооружение в марте 2022 года.

Министерство обороны выделило средства и на строительство двух дополнительных подлодок – SS-514 и SS-515. Планируется, что вторая НАПЛ будет построена на верфи Kawasaki Heavy Industries (KHI), третья – на верфи MHI.

Ожидается, что по водоизмещению в надводном положении НАПЛ нового класса будут несколько больше 2947-тонных «Сорю». В документах МО также указано, что новые подводные лодки будут оснащены литий-ионными батареями вместо свинцово-кислотных, как и две последние из 12 НАПЛ класса «Сорю» (SS-511 и SS-512), которые будут приняты на вооружение в 2020 и 2021 гг.

Подводные лодки нового класса будет оснащены компактной и «высокоэффективной» энергетической установкой, которая позволит увеличить время нахождения в подводном положении без необходимости увеличения размеров корабля.

Информация о возможностях подлодок ограничена. Тем не менее, японские разработчики в области подводных технологий за последние годы добились успехов в улучшении системы шноркелей в целях снижения сигнатуры и создания ГАС нового поколения, основанной на технологии волоконно-оптических решеток для повышения возможностей обнаружения целей.

Япония также разрабатывает новую тяжелую торпеду для замены имеющихся «Тип-89».


Права на данный материал
принадлежат ЦАМТО

Источник новости: Портал «Новости ВПК»
Версия для печати


архив за 16.07.2019.
архив за 07.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop