-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Вторую индийскую подлодку класса «Кальвари» введут в строй в конце сентября
19.09.2019 19:55

Вторую индийскую подлодку класса «Кальвари» введут в строй в конце сентября

Фото: подводная лодка «Хандери» (Khanderi), ВМС Индии
Источник: Scroll.in

ВМС Индии запланировали на 28 сентября церемонию принятия на вооружение «Хандери» – второй ДЭПЛ класса «Кальвари». Об этом в пятницу, 13 сентября, сообщает ЦАМТО со ссылкой на Jane´s Defence Weekly.

В 2005 году правительство Индии заключило контракт с французской компанией DCNS (сегодня – Naval Group) и индийской Mazagon Dock Limited, предусматривающий постройку шести неатомных подлодок модифицированного проекта «Скорпен» на индийских верфях в рамках соглашения о передаче технологий. Начальная сумма сделки составила 2,75 млрд долларов, но в феврале 2010 года из-за различных проблем стоимость серии возросла до 3,6 млрд долларов.

График поставки подлодок пересматривался неоднократно. Первоначальный план предполагал сдачу первой подлодки в 2012 году, остальных – с годичным интервалом, до 2017-го включительно. Однако ВМС Индии получили головную подлодку «Кальвари» только в декабре 2017 года. После этого срок окончания поставки всех субмарин сдвинули на 2020 год. Но теперь представители индийского флота говорят о том, что последнюю ДЭПЛ вряд ли успеют сдать раньше 2025 года.

«Хандери» собирались передать флоту еще в мае 2019 года, однако в июне в прессе появилась информация, что введение подлодки в строй могут отложить до 2020 года из-за необходимости устранить выявленные на испытаниях недочеты.

Справка Mil.Press FlotProm

Длина подлодки типа «Кальвари» – 67 метров, ширина – 6,2 метра, водоизмещение – 1 550 тонн. Вооружение – шесть 533-мм торпедных аппаратов, а также противокорабельные ракеты Sm.39 «Экзосет». Максимальная скорость – 20 узлов. Экипаж – 43 человека, включая восемь офицеров (проектом предусмотрен экипаж из 31 военнослужащего).

Субмарины могут применяться для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, ведения разведки, поддержки сил специальных операций, установки мин и т.д. Они отличаются малозаметностью, адаптированы для различных климатических условий, включая тропики, оснащены средствами связи для применения в составе оперативного соединения ВМС.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 19.09.2019.
архив за 09.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop