-->
Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Kawasaki Heavy Industries передала заказчику балкер Gramos
03.11.2019 17:57

Kawasaki Heavy Industries передала заказчику балкер Gramos

Фото: балкер Gramos дедвейтом 61 000 DWT

Kawasaki Heavy Industries, Ltd. 29 октября объявила о поставке компании Gramos Navigation SA балкера Gramos дедвейтом 61 000 DWT.

Торжественная церемония состоялась на судостроительном заводе Nantong COSCO KHI Ship Engineering Co., Ltd. (NACKS) в городе Наньтун (Китай). Доставка, основные особенности и особенности судна, как описано ниже.

Основные характеристики: длина 199.90 м, ширина 32,24 м, осадка 13 м, валовая вместимость 34 584, дедвейт 61 171 т, объем трюмов 77,539 м3, скорость 15,8 уз., экипаж 25 человек.

Судно, оснащенное Главным двигателем MAN B & W 6S50ME-B9.3-TII, классификацированно Регистром судоходства Ллойда (LR). Балкер будет работать под флагом Барбадоса.

На судне имеется флеш-палуба с прогнозирующим устройством и пять трюмов, предназначенные для оптимальной транспортировки зерна, угля, руд и стальной продукции. Четыре 30-тонных палубных крана установлены по центру между крышками люков, чтобы обеспечить погрузку и разгрузку грузов в портах, в которых отсутствуют средства для обработки грузов.

На балкере используются различные технологии для достижения максимальной экономии топлива, включая энергосберегающий главный дизельный двигатель с электронным управлением, носовую часть, предназначенную для снижения волнового сопротивления, гребные винты с высокой пропульсивной эффективностью и систему рулевых колонок Kawasaki с ребрами (RBS-F) и полупроводниковая система с противоскользящими ребрами (SDS-F), которые способствуют улучшению движительной силы судна.

Судно оснащено различными энергосберегающими технологиями, которые снижают как расход топлива, так и выброс углекислого газа (CO2), что соответствует требованиям EEDI *, этап 2.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 03.11.2019.
архив за 11.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop