-->
Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В США началась сборка головного эсминца типа Arleigh Burke следующего поколения
16.11.2019 23:52

В США началась сборка головного эсминца типа Arleigh Burke следующего поколения

Графика: визуализация эсминца Jack H. Lucas (DDG-125)
Источник изображения: topwar.ru

Военно-морские силы США в скором времени начнут получать на вооружение эсминцы типа Arleigh Burke следующего, третьего поколения. Как передает «Warspot» со ссылкой на портал janes.com, на верфи Huntington Ingalls Shipyard в штате Вирджиния состоялась церемония закладки нового модернизированного эсминца поколения Flight III.

На верфи Huntington Ingalls Shipyard в Вирджинии состоялась закладка головного эсминца Jack H. Lucas (DDG-125) типа Arleigh Burke Flight III, который станет первым кораблем нового поколения. Формально его постройка началась еще в мае прошлого года, а в этом состоялось официальное соединение первых модулей корпуса.

Как пояснили в командовании ВМС США, эсминцы третьего поколения будут похожи на корабли предыдущих поколений только внешне. Главным новшеством проекта Flight III стала установка новой радиолокационной системы Advanced Missile Defense Radar (AMDR) AN/SPY-6, которая заменит радар типа SPY-1.

Благодаря новому радару экипаж получит улучшенные возможности по обнаружению целей. Разработчики указывают, что AN/SPY-6 в 30 раз более чувствителен, чем AN/SPY-1. Кроме того, боевая система корабля сможет работать с истребителями F-35 в пассивном режиме, что позволит ему оставаться незамеченным для противника.

Новые эсминцы получат видоизменённую надстройку, а также усиленную энергетическую установку и некоторые изменения в конструкции корпуса, повышающие живучесть корабля. Кроме того, эсминцы Arleigh Burke проекта Flight III будут комплектоваться бoльшим количеством персонала.

Основные характеристики: Водоизмещение при полной нагрузке 9 300 тонн. Длина 160 метров, ширина 20 метров, осадка 10 метров. Скорость хода 31 узел.

Двигательная установка: четыре газовых турбины General Electric LM2500-30 общей мощностью 75 000 кВт (100 000 л.с.). Общий экипаж составит 380 человек.

Вооружение: 2 универсальные пусковые установки Мк41 на 32 (нос) и 64 (корма) ракеты. Состав боекомплекта, типы и количество перевозимых ракет должны определяться в соответствии с особенностями предстоящей боевой службы.

Одна установка Mk 45 с орудием калибра 127 мм, пара зенитных автоматов Mk 38 с 25-мм пушками и одна система Phalanx CIWS с орудиями калибра 20 мм. Артиллерийское вооружение для борьбы с надводными или воздушными целями дополняется четырьмя крупнокалиберными пулеметами M2HB. Ракетное противолодочное вооружение усилено парой трехтрубных торпедных аппаратов калибра 323 мм.

Два вертолета типа SH-60 Sea Hawk


Права на данный материал
принадлежат «Военное обозрение»

Источник новости: Портал «Новости ВПК»
Версия для печати


архив за 16.11.2019.
архив за 11.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop