-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В Сямыне состоялась церемония крещения новых автомобилевозов компании Siem Car Carriers AS
28.11.2019 18:09

В Сямыне состоялась церемония крещения новых автомобилевозов компании Siem Car Carriers AS

Фото: новый автомобилевоз
компании Siem Car Carriers AS

Volkswagen Group Logistics – первая компания, которая заказала строительство двух автомобилевозов, работающих на СПГ для зарубежных перевозок. Новые суда Siem Car Carriers прошли церемонию крещения 15 ноября в Сямыне (Китай).

Томас Зернечел, глава группы логистики, прокомментировал стратегическое значение судов для автомобильной логистики Volkswagen: «Мы входим в новое поле для сокращения выбросов. Оба судна являются первыми в мире автомобилевозами, работающими на СПГ».

Кристиане Экерт, руководитель отдела стратегии и экологии в групповом производстве, дала название судну с формулой: «Дорогое судно, я называю тебя Siem Confucius, и пусть твоя первая встреча с морем будет успешной. Плаванья в спокойных морях с семь футов под килем!» Затем Эккерт назвала второе судно – Siem Aristotle.«Я с нетерпением жду вступления в строй первых двух судов СПГ в 2020 году, что станет важной вехой для нашей производственной стратегии goTOzero с целью минимизации воздействия на окружающую среду», – сказала Экерт.

Оба судна заменят два из девяти обычных автомобилевозов, работающих на тяжелом дизельном топливе, которые в настоящее время используются Группой логистики в Атлантике между Европой и Северной Америкой. Siem Confucius встанет на линию с января 2020 года после его перемещения из Азии в Европу. Второе судно начнет работу весной 2020 года в том же районе.

Двигатели СПГ сокращают выбросы углекислого газа до 25%, выбросы оксида азота – до 30%, твердых частиц – до 60%, а выбросы оксида серы – до 100% на судно.

Два технологически продвинутых судна, каждый длиной 200 метров и шириной 38 метров, имеют 13 палуб и вместимостью 7 500 RT, что соответствует примерно 4 700 транспортным средствам модельного ряда Volkswagen Group. До настоящего времени только несколько небольших судов для перевозки грузов были построены с двигателем СПГ для ближних перевозок. Группа компаний Logistics является пионером в этом направлении для зарубежных перевозок автомобилей.

Оба транспортных средства оснащены двухтопливным судовым двигателем мощностью 12 600 кВт с непосредственным впрыском и обработкой выхлопных газов от MAN Energy Solutions из Volkswagen Group. В дополнение к СПГ они также могут работать с экологически чистым электронным газом, полученным с помощью Power-to-X или биогаза. В режиме эко-скорости суда могут развить скорость 16,5 узла (30,6 км/ч). С двумя танками, каждый из которых вмещает 1800 кубических метров, автомобилевозы имеют аналогичные грузоподъемности и дальности рейса по сравнению с обычными тяжелыми нефтяными морскими грузовыми судами.

«Мы считаем, что переход на СПГ в качестве морского топлива является наиболее важной основой для революции в области морской энергетики», – прокомментировал Уве Лаубер, генеральный директор MAN Energy Solutions. «На втором этапе суда, способные работать на газе, могут работать на синтетическом топливе, не зависящем от климата, и, следовательно, ориентированном на будущее. Благодаря этому проекту Volkswagen является пионером декарбонизации глобальных торговых потоков».

Volkswagen Group Logistics организует, координирует и учитывает около 7 700 отправлений судов по всему миру каждый год. Ежедневно несколько сотен линейных и одиннадцать чартерных судов отправляются в плавание по океанам мира. Каждый год они отправляют 2,8 миллиона новых автомобилей. Кроме того, имеется 250 000 контейнерных грузов на судах, перевозящих строительные и запасные части.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 28.11.2019.
архив за 11.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop