-->
Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В Турции спущена на воду головная НАПЛ класса «Тип-214»
09.01.2020 19:45

В Турции спущена на воду головная НАПЛ класса «Тип-214»

Фото: aa.com.tr

ЦАМТО, 24 декабря. На предприятии турецкой государственной судостроительной компании Golcuk Military Shipyard 22 декабря состоялась церемония спуска на воду головной НАПЛ (S-330) «Пири Рейс» класса «Рейс» (Тип-214TN).

Новая подлодка предназначена для ВМС Турции.

По информации Daily Sabah, одновременно со спуском на воду головной подлодки состоялась церемония сварки первого шва пятой НАПЛ серии – «Сейди Али Рейс».

Головная подлодка должна быть передана командованию ВМС Турции в 2020 году. Как заявил в ходе мероприятия президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, после 2020 года ежегодно на вооружение будет приниматься одна подводная лодка серии. К 2027 году все шесть НАПЛ будут задействованы для выполнения задач по назначению.

Как сообщал ЦАМТО, Секретариат оборонной промышленности МО Турции (SSM) 2 июля 2009 года подписал с консорциумом компании Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH (HDW) и MarineForce International LLP (MFI) контракт стоимостью 2,5 млрд. евро, предусматривающий поставку комплектов для постройки 6 неатомных подводных лодок проекта «Тип-214» с воздухонезависимыми главными силовыми установками. Постройка подлодок будет реализована в Турции на судоверфи Golcuk Military Shipyard под контролем специалистов консорциума. В качестве субподрядчиков постройки выступают крупные турецкие компании оборонного сектора, включая Aselsan, Havelsan, Ayesas, Milsoft, Koc и STM. Совет научно-технических исследований Турции (Tubitak) также участвует в проекте.

Доля участия турецкой стороны составит около 80%. Стоимость сопутствующей офсетной программы составит 80% от стоимости контракта. Первоначально планировалось, что постройка первой субмарины начнется в 2011 году, а на вооружение ВМС она будет принята в 2017 году. Однако из-за политических и технических проблем проект существенно отстал от первоначально согласованного графика.

В результате строительство головной НАПЛ класса (S-330) «Пири Рейс» началось только в октябре 2015 года. На текущий момент на предприятии строятся первые 4 подлодки, «Пири Рейс», «Хизир Рейс», «Мурат Рейс», «Айдин Рейс». Начались работы на пятой НАПЛ «Сейди Али Рейс». Постройка шестой НАПЛ, «Селман Рейс», начнется до конца 2020 года.

Как планируется, подлодки будут применяться ВМС Турции для выполнения задач в Эгейском и Средиземном морях.

По данным агентства Anadolu, длина подлодки «Пири Рейс» составляет 68,3 м, ширина – 6,3 м, водоизмещение – 1 850 т. Оснащенная воздухонезависимой главной энергетической установкой, НАПЛ класса «Рейс» сможет развивать скорость до 20 узлов в подводном положении и до 12 узлов – в надводном, находиться в подводном положении до 14 суток. Экипаж подлодки – 27 человек. Вооружение подлодки составят 8 ед. 533-мм торпедных аппаратов, позволяющих производить пуск торпед Mk.48 Mod.6 компании Raytheon и торпед DM2A4 компании Atlas Electronkik. Кроме того, подлодка будет выполнять пуск противокорабельных ракет и постановку морских мин. Как сообщалось ранее, Германия также предлагала Турции возможность участия в проекте создания ракетного комплекса самообороны IDAS (Interactive Defence and Attack System for Submarines), предназначенного для защиты от противолодочных самолетов, а также поражения небольших надводных кораблей и наземных целей.


Источник новости: Портал «Центр анализа мировой торговли оружием»
Версия для печати


архив за 09.01.2020.
архив за 01.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop