Все новости
Источник назвал новые сроки сдачи индийского авианосца «Викрант»
13.01.2020 19:43
Фото: авианосец «Викрант», ВМС Индии Источник: Википедия
Первый индийский авианосец собственной постройки «Викрант» планируют ввести в эксплуатацию к началу 2021 года. Как уточняет местная газета The Economic Times со ссылкой на собственные источники, сейчас на борту корабля проходит третий этап работ, который включает настройку оборудования, включая генераторы электроэнергии и двигательные установки.
По словам собеседников издания, после завершения данного этапа строительства начнутся швартовные испытания корабля, а затем – ходовые. Также они сообщили, что испытания авиации с борта «Викранта» ожидаются ближе к концу 2020 года.
Ранее, 3 декабря, командующий ВМС Индии адмирал Карамбир Сингх заявил, что к 2022 году «Викрант» будет уже полностью введен в эксплуатацию и получит авиакрыло истребителей МиГ-29К. По словам официальных лиц, корабль вместе с самолетом МиГ-29К покажут в рамках военно-морского парада во время празднования Дня республики, который отмечается 26 января.
Строительство первого индийского авианосца собственной разработки началось на верфи Cochin Shipyard Limited (CSL) в 2006 году. В 2013 году «Викрант» спустили на воду и собирались ввести в строй в 2015 году, но затем перенесли срок сдачи на 2018 год, а потом и на 2020-е годы. Это связывают с нехваткой финансирования и технологическими проблемами. В частности, представители ВМС Индии указывали на задержки при установке комплекса авиационно-технических средств, который должен обеспечить поддержку авиакрыла. В этом винили российских партнеров индийских судостроителей.
«Викрант» со стандартным водоизмещением 37 500 тонн представляет собой индийскую модификацию 44 000-тонного авианосца «Викрамадитья», в прошлом – советского авианесущего крейсера «Адмирал Горшков», который прошел модернизацию после продажи Индии. Корабль оснащен газовыми турбинами General Electric LM2500+ мощностью более более 80 МВт (110 тысяч л.с.).
Для взлета самолетов на «Викранте» будут использовать трамплин, а для посадки – аэрофинишеры. Длина летной палубы достигает 252 метров, ширина – 60 метров. Экипаж – до 1 400 человек. Авиационная группа должна включать от 24 до 26 палубных самолетов, а также до десяти вертолетов – российских Ка-31 и британских WS-61 «Си Кинг».
Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати
архив за 13.01.2020.
архив за 01.2020.
архив за 2020 год.
|