Все новости
Mitsubishi Shipbuilding провел церемонию крещения и спуска на воду парома Yamato
17.01.2020 18:47
Фото: новое судно под названием Yamato
Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd., входящая в группу компаний Mitsubishi Heavy Industries, базирующаяся в Йокогаме (Япония), 10 января провела церемонию крещения и спуска на воду второго из двух паромов, строящихся в настоящее время для Hankyu Ferry Co, Ltd.
Новое судно под названием Yamato будет передано в июне 2020 года после завершения такелажных работ. Вместе с паромом того же типа Settsu, который был спущен на воду в августе 2019 года, Yamato будет обслуживать маршрут Синмодзи-Кобе.
Торжественная церемония состоялась на заводе Enoura Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. в префектуре Ямагути. После официального крещения президентом и главным исполнительным директором Hankyu Ferry Акирой Огасаварой церемониальное разрезание каната было выполнено Нозоми Кобаяси, который является послом морских путешествий в Японской ассоциации пассажирских судов.
Yamato, как и его родственное судно Settsu, имеет длину 195 м, ширину 29,6 м, глубину 20,6 м, осадку 6,7 м и валовую вместимость около 16 300 тонн. Вместимость парома – 663 пассажира, около 277 грузовых автомобилей (макс. длина 8,5 м) и 188 пассажирских автомобилей. Оборудование для обработки грузов состоит из двух боковых рамп и еще одной рампы на корме. Концепция дизайна судна – это «расслабляющее путешествие с любованием на звезды и море», а интерьер обставлен элементами в стиле ретро-зданий в порту Модзи. Самая верхняя пассажирская палуба, расположенная на седьмом уровне, особенно просторная. Здесь путешественники могут насладиться захватывающим круизом, вглядываясь в самые большие иллюминаторы судна, благодаря которым открывается потрясающий вид на звездное небо и внутреннее море Сето.
Для гармонии с окружающей средой было достигнуто увеличение энергоэффективности примерно на 6% по сравнению с более ранними судами, в основном благодаря принятию нового, оптимального типа корпуса. Yamato также оснащен системой очистки выхлопных газов (скруббер), которая контролирует выбросы в атмосферу оксидов серы (SOx), чтобы соответствовать новым правилам, вступающим в силу в этом году во всех морских районах.
В дальнейшем Mitsubishi Shipbuilding продолжит строительство пассажирских/грузовых и транспортных судов, которые обеспечивают превосходную пропускную способность, комфорт, топливную экономичность и экологические характеристики, чтобы вместе с клиентами решать различные задачи, оживлять морской транспорт и вносить вклад в защиту окружающей среды.
Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати
архив за 17.01.2020.
архив за 01.2020.
архив за 2020 год.
|