-->
Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Wartsila поставит двигатели и оборудование для четырех каботажных судов на СПГ
20.01.2020 17:51

Wartsila поставит двигатели и оборудование для четырех каботажных судов на СПГ

Фото: сухогрузное судно с вертикальной
обработкой грузов (LoLo)

Четыре новых сухогрузных судна, строящихся на судостроительном заводе WeHu в Китае, будут оснащены пропульсивными комплексами, а также системами хранения и подачи СПГ, которые будут поставлены технологической группой Wartsila. Как говорится в сообщении финской группы, эти каботажные суда были заказаны нидерландской судоходной компанией Wijnne & Barends Chartering (входит группу Spliethoff). Заказ на оборудование был получен в декабре 2019 года.

Данные суда – одни из первых в своем классе, которые будут работать на СПГ. Из-за ограничений по площади на сухогрузных судах каботажного плавания компания Wartsila разработала индивидуальное решение в сотрудничестве с разработчиками проекта судна и судовладельцем, которое позволяет устанавливать систему хранения и подачи топлива Wartsila LNGPac под палубой без ограничения пространства грузового отсека.

Кроме того, эффективность движителей будет оптимизирована благодаря возможностям Opti Design, которые позволят интегрировать гребной винт и насадку с особенностями корпуса. Эти технологии дополнены блоком сбора данных Wartsila (WDCU) с обслуживанием и удаленным управлением через облачное хранилище iCloud, что позволит оптимизировать эксплуатацию, расход топлива, и оказывать более эффективно плановое техническое обслуживание.

Каждое из четырех судов будет оснащено двухтопливным главным двигателем серии Wartsila 34DF, зубчатой передачей, гребным винтом с регулируемым шагом с HP-насадкой и системой хранения и подачи топлива Wartsila LNGPac. Все комплекты оборудования будут доставлены на китайскую верфь в течение IV кв. 2020 года. Первое судно планируется передать заказчику осенью 2021 года.

Суда с вертикальной обработкой грузов (LoLo) дедвейтом по 5,8 тыс. тонн будут эксплуатироваться в Балтийском и Северном морях. Они будут построены на финско-шведский ледовый класс 1A. До этого контракта Wijnne & Barends уже заказала шесть судов, которые сейчас строятся на китайской верфи и они также будут оборудованы главными двигателями и ВРШ от Wartsila.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 20.01.2020.
архив за 01.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop