-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

CMHI Haimen приступила к строительству круизного экспедиционного судна Ocean Explorer
22.01.2020 21:39

CMHI Haimen приступила к строительству круизного экспедиционного судна Ocean Explorer

Фото: проект ULSTEIN X-BOW®
в классе экспедиционных
круизных судов INFINITY

На верфи CMHI Haimen в Китае 16 декабря состоялась церемония закладки киля экспедиционного круизного судна. Это четвертый проект ULSTEIN X-BOW® в классе экспедиционных круизных судов INFINITY, который строится для компании из США SunStone Ships.

Проект судна Ocean Explorer основан на дизайне ULSTEIN CX103 с X-BOW® от Ulstein Design & Solutions.

Суда класса INFINITY имеют длину 104,4 м и ширину 18,4 м. Они могут вместить 264 пассажира и 99 членов экипажа. При этом будет создана эксклюзивная атмосфера, способная обеспечить все ожидаемые и удобства, такие как джакузи, бар и ресторан, бутик, кинотеатр под открытым небом, тренажерный зал и спа.

Гибкий дизайн серии INFINITY открывает новые возможности для каждого нового судна. Ocean Explorer отличается от судна № 1 Greg Mortimer тем, что на палубе №7 установлен бассейн. Кроме того, новинкой для этого судна является уникальный входной атриум на палубах 4 и 5 по основному маршруту. Еще одна особенность – атриум в носовой части, состоящий из двухуровневой гостиной с пиано-баром и панорамными эркерами.

Первое судно класса INFINITY, Greg Mortimer, получило много положительных отзывов и внимания средств массовой информации после своей поставки в 2019 году. X-BOW® обеспечивает плавные движения в открытом море и уменьшает качку и последующие вибрации, что делает круиз гораздо удобнее.

Судно номер три в классе INFINITY, Ocean Victory, в настоящее время собирается на стапеле на CMHI, и его спуск на воду должен состояться в начале марта 2020 года.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 22.01.2020.
архив за 01.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop