-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

MISC, SHI, LR и MAN будут участвовать в проекте создания танкера, работающего на аммиачном топливе
22.01.2020 19:05

MISC, SHI, LR и MAN будут участвовать в проекте создания танкера, работающего на аммиачном топливе

Фото: танкер для перевозки СПГ

В целях реализации задачи перехода судоходной отрасли на альтернативные виды топлива несколько компаний объявили о запуске амбициозного проекта по созданию пропульсивной установки танкера, способной работать на аммиачном топливе. Участниками этого совместного научно-технического проекта стали: MISC Berhad, Samsung Heavy Industries (SHI), Lloyd´s Register (LR) и MAN Energy Solutions (MAN), говорится в пресс-релизе классификационного общества LR.

Создание альянса объясняется сложной задачей, поставленной IMO перед международной судоходной отраслью, – добиться радикального сокращения выбросов парниковых газов к 2050 году. Добиться этой цели можно через создание коммерчески жизнеспособных океанских судов с нулевыми выбросами вредных веществ, которые должны будут введены в эксплуатацию к 2030 году.

По мнению альянса, использование аммиака в качестве альтернативного судового топлива – это лишь один из путей к появлению таких экологичных судов. Партнеры признают, что судоходная отрасль должна будет изучить многочисленные способы достижения безуглеродного будущего судоходства, и надеются, что их сотрудничество подтолкнет другие компании, работающие в морской отрасли, к объединению усилий для решения этой глобальной проблемы.

«Стремление к безуглеродному судоходству будет доминирующим направлением предстоящего десятилетия и последует за годом действий в 2019 году, когда была создана коалиция Getting to Zero, альянса ведущих морских, энергетических, инфраструктурных и финансовых компаний, приверженных созданию рентабельных морских судов с альтернативным судовым топливом с нулевым уровнем выбросов к 2030 году», – говорится в сообщении Lloyd's Register.

Задача перехода к безуглеродному судовому топливу была также ключевым пунктом обсуждения в ходе международного морского форума, состоявшегося в Сингапуре в октябре 2019 года, в котором приняли участие более 220 лидеров отрасли.

Основанное в 1760 году в Великобритании как добровольная ассоциация судовладельцев, судостроительных фирм, изготовителей судовых механизмов и страховых компаний Lloyd's Register (Lloyd's Register Group Limited / LR) сегодня является крупнейшим классификационным обществом, компанией по оказанию инженерно-технических услуг морским судам.LR входит в фонд Lloyd's Register Foundation, который оказывает поддержку различным научно-техническим исследованиям и образовательным проектам. Целями общества являются повышение безопасности жизни, имущества и окружающей среды, через оказание помощи клиентам при строительстве и эксплуатации уязвимых объектов и инфраструктуры. LR осуществляет свою деятельность во многих секторах экономики, имеет штат сотрудников из 9 тыс. человек в 78 странах.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 22.01.2020.
архив за 01.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop